4. Приезд в дом семьи Бан.

286 12 1
                                    


 Близнецы Стокс и их мать вышли из аэропорта и направились к машине. Люси села на пассажирское сидение и стала переписываться по телефону. Алан сел за руль, посмотря на Алекса мол прости брат. Алекс не смирившись с тем что ему опять ехать на заднем сидении, прошептал Алану что поедет в багажнике. Алан посмотрел взглядам аля:" ты шо дурак? ", а Алекс кивнул и ответил:" Какой есть ". Он вышел из машины и лёг в багажник, там и заснул. Алан посмотрел на мать, а та даже не обратила внимание на то что Алекса нет в машине. 

Вздохнув Алан помолился чтоб его брат остался там жив и поехал туда куда направляла мама. Приехав на место назначение взору одного из близнецов Стокс открылся трёх этажный дом.

Чот заподозрив Алан посмотрел на мать которая вышла из машины и взяв его за руку повела в дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чот заподозрив Алан посмотрел на мать которая вышла из машины и взяв его за руку повела в дом. Не обращая внимания на его: "Эй! Алекс то там остался!". 

Тёть Люси завела его в дом и повела в гостинную, и делала это так уверенно буд-то тут уже была и всё знала. 

--Мааам, ну подожди же ты Ал в машине же остался. Заснул наверно, его надо разбудить. Ну маааам!- пытался достучаться Алан до женщины. Люси зашла в комнату в которой сидело семеро парней и один мужчина. Женщина остановилась и поздоровалась с мужчиной.

--Привет, любимый))) Это твои сыновья? В реальности они лучше чем на фото)- улыбаясь сказала она и отпустив руку Алана подошла к Бану и обняла его. Парни сидевшие в разных уголках комнаты рассмотрев женщину, принялись рассматривать парня пришедшего вместе с ней. Алан тоже начал всех рассматривать, но переживание за брата который вечно находит приключение на свою задницу не довало ему покоя. Оторвав взгляд от парней он сказал матери.

--Маам,там в маши...- не успел он договорить как женщина ответила. 

--Да, да иди.- Алан быстро развернулся и вышел на улицу. Шихёк видимо подумал что тот пошёл за багажом поэтому попросил одного из своих сыновей пойти за ним. Чонгук пошёл за парнем, ведь отец попросил именно его, ведь он качок и все дела.

Близняшки и их сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя