Зачем мы живём если всё ровно умрём? Люди умирают и в старости, и в школьные годы, и даже в утроби матери. Но почему они умирают? Кто-то ответит что из-за старости, кто-то скажет что это несчастный случай. Но есть же случаи когда люди совершают суицид или происходит убийство, войны, терроризм, ошибки врачей при операциях или во время родов. Кто-то становится инвалидом и не может и слова сказать, только мычание. Кто-то теряет свои конечности и остаётся без ноги или руки до конца жизни. У кого-то вырастает третья конечность или она же отсутствует одна из двух из-за радиации. Но почему люди становятся такими?
Ответ очень прост. Люди становятся такими из-за себе подобных.
Люди убивают друг друга. Совершают самоубийства даже не задумываясь о том что из-за их смерти может поступить так же его близкий, просто не выдержав потери. И так можно рассуждать очень долго. Как говорилось ранее люди умирают из-за людей.
Вот такие тёмные мысли часто посещали голову одного парня который как всем казалось был против всего что связано с людьми. Этот когда-то дружелюбный и милый мальчик, стал похожим на грозовую тучу которая готова рвать и метать.
Pov Алекс
-Эй, Алекс! Мама сказала нам собирать вещи)))- как всегда улыбаясь сказал мой братишка. И так, давайте познакомимся. Меня зовут Алекс и как же я ненавижу утро.
-С хе*али?- не скрывая своего удивления ответил я.
-Не матерись! Ну, мама сказала что мы переезжаем.
-Правда? И куда же её понесло?
-Ну..- замешкался Алан. Блин чот мне это не нравится.
-Ну?
-В Корею...- Чаго блять!?
-Чо!? Какая на х*й Корея!? Ты ещё скажи что мы там навсегда останемся.
-Слушай, Ал. Я тоже не рвусь туда, но так мама сказала. И мы же знаем корейский, до сих пор не понимаю. Почему это мама заставила нас его учить?
-Эх...Бля*ь, ты такой тормоз, лдано надо вещи собирать, потом разберёмся.- сказал я вставая с такой классной кровати.
Pov Автор
Близнецы разошлись по своим комнатам и стали собирать вещи. У каждого было по одному чемодану и рюкзак. И вот одев одинаковые вещи, а именно жёлтое худи, джинсы с дырками на коленях и жёлтые кеды. Они вышли из дома и увидели женщину лет 40-а, которая сидела на пассажирском сидении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки и их сводные братья
FanfictionБлизнецы Алан и Алекс, переезжают в Южную Корею, т. к. их мать вышла замуж за корейского бизнесмена. Алан- весёлый, дружелюбный и может найти общий язык со всеми. Алекс- полная противоположность Алана, молчаливый, грубый и замкнутый в себе. Но не с...