10. Жить в комнате Юнги 2/2

195 8 0
                                    


--Ты что-то сказал?- спросила дженни, которая сидела слева от Юнги.

--А? А, нет. Так давайте начнём кто будет крутить первый?

--Я! Я! Можно я?- спросил Чимин, надрываясь с места и забирая у Юна бутылку.

--Ну, ладно.

  Чим сел на своё место и крутанул бутылку. Бутылка сделала несколько несильных оборотов и горлышко показало на Намджуна. 

--Джун, что ты выберешь, правда или действие?

--Мммм...наверно действие.

--Действие?- переспросил Чимин.

--Ой,бля, я уже жалею об этом.- тяжело выдохнул Джун. 

--Не матерись.- вставил своё Алан, укоризненно смотря на Намджуна. От его взгляда всех передёрнуло. 

--Окей, прости...- извинился Джун, не понимая за что.

--Ааааам...Давайте продолжим)- быстренько разруливает ситуацию Чимин.--Так мы остановились на том что Джун~и выбрал действие. Хм! Ты должен положить в рот столовую ложку муки и жевать в течение 10-и секунд. 

  Намджун ничего не сказав, встал, а за ним все остальные и пошёл на кухню. Перерыв все полочки он её нашел в самом дальнем углу, и на пачке был прикреплен стикер со словами: " НЕ ТРОГАТЬ, ДЖУН!!! ". Все с этого поржали кроме Намджуна, который потом наверно получит от Джина. Достав ложку он зачерпнул муку и положил в рот. Муки длились 10 секунд, потом он всё выплюнул в мусорку и начал полоскать рот. 

--Молодец, хён. Так, теперь обратно в комнату.- скомандовал Тэ и все пошли обратно. Все уселись, теперь очередь джуна крутить. 

--А может не надо?- умоляюще спросил Джун, ведь знал что что-то пойдёт не так и он что сломает. Опять.

--Надо, хён. Надо.- серьёзно ответил ему Хосок. Джун вздохнул и крутанул бутылку. Та быстро завертелась и попала в лоб Алана.

--Ауч! Больно вообще-то!- сказал он потирая лоб. 

--Дай посмотрю.- прохрипел Юнги вставая со своего места, подлетая к Алану. 

--Та нормально всё!- ответил Стокс и тут же увидел перед лицом Юна. 

--Ты чего это?- спросил Ал, смотря в притык на Юнги. 

--Ничего. Всё у тебя в порядке.- сказал Юн и сел обратно.

--Кхм! Кхм! Голубки, можно мы продолжим?- спросил Чимин. А джун потирал затылок, от подзатыльника от Чимина.

Близняшки и их сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя