16. Happy end

184 6 0
                                    

У БРЕНТА И ЧИМИНА

Брент заходит с Паком в туалет и они начинают свой разговор.

--И почему ты сбежал?- с обидой в голосе спросил Ривера, вспоминая как проснулся в номере отеля после жаркой ночки с Чимином. А самого Чимина нет. Ну тогда парень сразу понял, что тот сбежал. Поэтому стал копать информацию с помощью связей и как видимо не зря копал. Нашёл его ведь.

--А что мне по твоему оставалась делать!? Я, блять, переспал с парнем! С ПАРНЕМ! Да мало того, что с парнем, так ещё и первый раз. Да ты хоть понимаешь? Это был мой первый раз! Который произошёл с парнем, по пьяне, в отеле и не по любви....- для Чимина первый раз значил больше чем просто потра*аться, для него это должно было всё произойти на трезвый разум, а не по пьяне, для него это должен был быть любимый человек, а не первый встречный.

Хоть с того случая прошёл уже год, Чимин до сих пор помнит те руки, те ласки и, те сладкие губы. Да во время секса он был пьяный, но всё это он помнил. И желал ещё раз встретиться со своим партнёром, но ему было стыдно. Стыдно из-за того, что переспал с тем едва познакомившись, стыдно из-за того, что сбежал, ничего не сказав. 

Из-за мыслей всплывших в своей голове Пак начал плакать. Слезинка за слезинкой падала с его лица на холодный кафель комнаты. Брент заметив что его любимый плачет, подошёл к нему и обнял. Одной рукой придерживая за талию, а другой гладя по голове.

--Что ты делаешь?

--Не видно что ли? Обнимаю тебя)

--Зачем?

--Давай встречаться?

--Ч-что? Встречаться?

--Ну да.

--Давай, что мы отцу скажем? 

--Ты о чём?

--Я о том, что у папы только двое кандидатов что бы появились внуки. Надеюсь он не расстроится.

--Не люблю детей. Но если хочешь когда тебе исполнится 22 года, мы усыновим или удочерим ребёнка из дет. дома. 

--Очень хочу, но....не рано ли мы об этом говорим?

--Не нормально, пошли от сюда?

--Пошли)

Брент и Пак вышли в коридор и направились к остальным. Дойдя до палаты они никого не увидели, за то услышали крики из неё. 

--Алан! Не сдох ещё?- шутит Ривера.

--Сам умри.- всё ещё горел от случившегося Стокс. И Брент это заметил.

--Ты чего красный? И где Юнги? Ааааа я всё понял! Ну и как он?- спросил парень у Алана, он понял почему тот весь красный и из-за кого. 

--Что? О чём это он, Алан? И да, где кстати Юнги?- спросил Ала Хосок, задумчиво потирая подбородок.

--АаааАААаа....он..это..ушёл вообщем. 

--Допустим.- ответил за всех Намджун.

--Надо Алексу позвонить) Интересно как там Гук? 

--Вообще-то не смешно. Ему наверно ходить теперь больно.- забеспокоился за младшего Джин.

--Ты вон вообще даже сидеть не мог.- шёпотом сказал Джун и получил от своего парня по башке.

--Айщ! Молчи лучше.

Брент позвонил Алексу, придерживая Чимина за талию. Странно, но никто не обратил на это внимания. Спустя несколько гудков в телефоне послышался голос Алекса.

--Чо те нада аист?- сонно спросил Ал.

--Как он?

--Чего?

--Как там Чонгук?

--А? Да, норм. Спит.

--У него всё болеть теперь будет. 

--Почему?

--Ты его наверно слишком жёстко тр...

--Не трахались мы!!!!

--Всм?

--В прямом.

--А как ты тогда успокоился?

--Легко, не у меня же проблемы с гневом)

--ДА НЕТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМ С ГНЕВОМ!!!!

--Да, да я знаю)

--Так короч. Мы сейчас всей оравой едим к вамю Вы где?

--У них дома. Кстати как Чимин?

--Зачем тебе Чимин? Ну, мне Гук~и сказал, что Чим себя странно вёл в больнице. Расскажешь?

--Хах. Расскажу.- парень сбросил трубку и сказал всем что с Чоном всё хорошо.

--То есть они не того?

--Да, Джин, они не тра*ались. 

--Не культурный.- вставил своё Алан.

--А ты вообще молчи. С Юнги чуть в больнице не пошпехались, типа ты теперь культурный?- Стокс ничего не ответил, лишь смущённо отвёл взгляд.


Этих странных совсем не похожих парочек многое ждёт впереди. И всё это они будут проходить вместе. В любви и ласке друг друга.  

🎉 Вы закончили чтение Близняшки и их сводные братья 🎉
Близняшки и их сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя