14. -Ты мне нравишься, хён!

157 4 0
                                    

--О, а вон и пингвин бежит)- хихикнул Брент, выдя как из-за угла коридора выбегает Алекс.

--Сам ты пингвин! Я настоящий тигр!

--Ага, дятел. Кстати, знаешь где твоя машина?- спросил Ривера у Алекса.

--В Нью-Мексико? Разве нет?- не догонял Стокс, ведь с машиной он на время расстался в аэропорту. Куда она могла деться от туда?

--Не-ви-га-ше-нь-ки) Я когда в сюда ехал мамашу твою видел, она с Бан Шихёком, я вообще ахирел. Откуда она его знает, не представляю? Хотя.....- парень перевёл взгляд на Пака.--Не. Короче, этот мужи...э...мужчина..сидел в ТВОЕЙ машине. 

--Чо, блять? Эта Люси....ох мразь...- вздохнул Алекс и стал биться головой об стену, пытаясь убавить свою злость и никого не убить. Чонгук заметив состояние хёна и как тот не жалея своего лба бьётся об стену, решил подойти.

--Хён, успок....- не успел договорить Чон, как Ал срывается с места и выбегает из больницы.

Все в шоке, кроме Брента. И вот Гук собирается рвануть за ним, как рука Ривера его останавливает. Чонгук разворачивается к нему лицом и вопросительно смотрит на него.

--Лучше не надо, если не хочешь быть убитым.- ответил на вопросительный взгляд Брент и сел на скамейку.

--Ждём.- сказал он и облокотился на стенку.

--Чего ждём?- спросил обеспокоенно Джин, сжимая в руках руку Нама, да так что тот кривится от боли.

Брент посмотрел на парочку и улыбнувшись ответил.

--Звонка.

--Откуда?- спросил Чон, до сих пор не сдвинувшийся с места.

--Участка)- ответил с улыбкой Брент, видя как глаза Чонгука расширились и он рванул к выходу из больнице. 

--Только не на улице! Окей!?- крикнул он в спину Гука, а тот даже не услышал.

--Что не на улице?- спросил Чимин, который смотрел из-под лобья на парня всё это время. 

--Можно отвечу так как ответил бы Алекс?- спросил он по-смотря на Джина, ждя разрешения. Тот медленно кивнул.

--Ну тогда, если по словам Алекса, то ебаться)- поймав 6 шокированных взглядов он закатил глаза.

--Ну а чо вы хотите? Он либо кого-то "убьёт" и попадёт в участок, либо с кем-то тра*нется. Но Чонгук решил всё за него, поэтому будет второй вариант. Сколько ему?

--18...

--А ну тогда нормально. 

--Что нормального!? Его сейчас изнасилует собственный брат!- крикнул Джин, которого смутила спокойность этого парня. Смутила, как и всех братьев, кроме Чимы.

--Ты чего орёшь-то? Сам с этим..- он показал на Джуна.--....кхм! кхм! И нечего? А ведь братья, хоть и не родные...почти.

--Откуда ты знаешь?

--Я много чего знаю...Чимин можно на пару слов?

--Д..д..да.

Парни встали и направились туда где не будет лишних глаз и ушей. В туалет...

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У АЛЕКСА И ЧОНГУКА.

  Алекс выбежал из больницы и побежал в дом семьи Бан, попутно набирая номер Люси на телефоне. Попытавшись несколько раз ей дозвониться, никакого результата на было. Он и не надеялся на то, что его мамаша возьмёт трубку. Поэтому озлобленный ещё больше Алекс побежал домой ещё с большей силой. 

В спросите: "Почему Алекс так завёлся из-за обычной машины?". Я вам отвечу. Для Алекса эта машина как доказательство того что он на что-то способен. В 17 лет у него в городе проходил конкурс, задача была очень проста. Нужно было просто нарисовать пруд с рыбками. Казалось бы, что нарисовать большой "аквариум" с рыбками очень просто, но нет. Работы проверял Известный в то время художник, Алекс понятия не имеет как его звали, да и не интересовался этим совсем. Приз за лучшую картину была машина, достаточно не плохой приз. Многие пытались, но не у кого не получалось, сделать так чтоб это понравилось тому художнику. И только Алексу это получилось. Именно из-за этой победы он и поступил в университет искусств. И когда какая-то тварь( Люси), без разрешения вообще на неё( машину) посмотрела. У Алекса просто поехала крыша от злости. Он и так ненавидит эту женщину, так она ещё и вещи его посмела использовать без его ведома.

--Хён!!!- вывел из мыслей Алекса крик. Услышав знакомый голос парень обернулся и увидел плачущего Чонгука. Чонгук сам понять не мог почему плачет, но не хотя себе признался в том что ему стало обидно от того, что в больнице Алекс его не выслушал, а убежал.

Алекс всё ещё под порывом гнева подбегает к Гуку и хватая за ворот рубашки спрашивает.

--Что ты от меня хочешь?- голос Стокса был на столько низкий и пропитан злобой, что пробивало до самых костей. Из-за страха у Чона ещё больше полились слёзы. Ему страшно. Просто страшно. 

--Х..хён..- заикаясь начал Гук, но из-за слёз его голос дрожал.--..хён, т..ты мне н..нрав..вишься...Ты мне нравишься, хён!- признался Чон, получив в ответ Сильные объятия. 

--Ты мне тоже, мелкий...   

Близняшки и их сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя