Попытка 1

561 21 2
                                    

Осень прекрасное время года во время которого идут почти непрерывные дожди. Маленькая девочка бежит через огромный, непроглядный и очень страшный лес. Девочка бежит от чего-то очень страшного, а вокруг неё сгущается туман, она лишь может продолжать бежать чтобы это что-то не настигло её.

Высокая фигура мужчины следит за маленькой девочкой. Он не отводит от неё своих бездонных глаз и тихо следует за ней, а она всё продолжает бежать, чувствую опасность за своей спиной.

Вот девочка вышла из тумана мужчина остался на его границе, просто продолжая смотреть как она удаляется из его владений. Спустя некоторое время девочка наконец-то выбралась из леса, там где по идее должен быть её дом, её никто не ждал. Почему? Наверное потому что наша главная героиня просто решила избавиться от ненужного хлама.

«Попытка 1: провал».

Идя по вечернему городу она любовалась пустыми улицами. Ведь именно в это время дня город становится будто бы не живым, как будто бы из него все уходили. На улице были разве что только те кто был связан с лесом или искатели "приключений". Но так было далеко не во всём городе. К примеру неблагополучный район города оживал ближе к вечеру. Девочка направлялась именно в один из таких районов.

Для этого района дети были не привычным зрелищем. Ведь какой ребёнок отважится прийти в то место в котором насильники, маньяки, киллеры спокойно гуляют по улицам, а убийства происходили каждую ночь. Жалко что эта девочка не боится, а вот если бы она боялась можно было бы посмотреть на прекрасное шоу.

Вот она уже зашла на улицы 4 района, который называют самым криминальным из всех районов города. Идёт она спокойно, не спеша опустив глаза. Но тут ей преграждают дорогу компания из 5 человек, это была одна из самых слабых групп, но из-за того что они работали на одного из главных они стали известны. Видимо решив что смогут поживиться на этой девочки они решили, либо обокрасть её, либо продать на органы или как раба.

- Девочка, что ты тут забыла? - спросил один из них.

- Я ничего не забыла. Я просто здесь живу. - совсем невинно сказала она смотря прямо в глаза парню, своими огромными, зелёными глазами.

- Эй, парни. Может не надо, а? - сказал самый младший и мелкий из них. На него так посмотрели, будто бы он сказал что кто-то из них гей.

- Ну мы же это обсуждали! - сказал который у неё спрашивал.

- Я знаю... но... она же ещё совсем ребёнок! Ей на наверное даже ещё даже 10 нету! - продолжил заступник.

- А вы что-то хотели от меня? - спокойна спросила девочка.

- Тебе лучше не знать. - ответил заступник.

- Так всё! Хватаем её и идём от сюда! - не выдержал видимо их лидер.

«Беги!» - раздался голос в голове у девочки, от чего та вздрогнула.

- Нет, подожди. - не по-детски серьёзно прошептала она.

Тут их глава повернулся к девочке, посмотрел в её испуганные глаза и замер. Он смотрел ей в глаза наверное секунды 2-3. После он отвернулся о чём-то напряжённо думая, а когда повернулся, он присел на корточки и спросил:

- Девочка, а давай мы тебя проводим до дома раз ты тут живёшь? - он улыбнулся доброй и искренней улыбкой. Девочка немного нахмурилась размышляя, но через секунду улыбнулась и кивнула.

«Точно симпатия. Как я мог забыть».

- Эй ты, что творишь?! А как же план?! - крикнул один из них. Девочка сразу перевела взгляд на него, а он заглянул ей в глаза, да так и замер.

- Ну что же показывай дорогу, — сказал заступник протягивая руку.

- Нам дальше по улице, — сказала она взяв руку.

- А тебя как кстати зовут? - спросил заступник.

- Не прилично спрашивать имя когда сам не представился. - абсолютно серьезно сказала она.

- Прошу прощения, меня зовут Кев. А вас миледи? - сказал Кев, а сзади него послышались смешки.

- А меня Кэтрин сэр. - и снова новая порция смешков за их спинами. Девочка обернулась и спросила у парней шедших за ними, — а как вас зовут уважаемые?

- Меня Рон зовут, — сказал высокий накачанный брюнет.

- Я Рэм, — сказал полностью идентичный Рону парень, и добавил, — мы с Роном близнецы.

«Оно и видно».

- Я же Джон, — сказал высокий блондин.

- А я лидер этой группы Никалас, но можешь называть меня Ник. - сказал на вид очень сильный блондин, среднего роста.

- Кэтрин, а ты как тут оказалась? - спросил Рон.

- Я... просто ушла от родителей...

- Но почему именно в этот район города? - расспрашивал Рон.

- И правда, почему? - тоже задался вопросом Рэм.

- Ну... просто... О! Смотрите мы уже на месте! - воскликнула Кэтрин указывая на немного обветшалый и жуткий дом, что стоял в самом конце улицы.

- Ты тут живёшь? - удивился Ник. Ведь как тут можно жить просто уму не постижимо.

- Да. - абсолютно спокойно сказала малышка, и направилась к калитке дома, оставив за спиной своих сопровождающих.

- Жуть. - случайно вырвалось у Кева.

- Да, нет. Вполне себе нормально. - сказала девочка.

Калитка протяжно заскрипела, открывая проход во двор. Сделав пас рукой Кэтрин как бы приглашала парней войти домой. Они постояли с секунду и вошли во двор, девочка закрыв калитку тоже пошла по двору в сторону дома. Пройдя через заросший травой двор они поднялись на крыльцо дома. Пока малышка шла, она искала в своём рюкзаке что-то, а когда она достала из рюкзака свою маленькую ручку в ней были ключи. Подойдя к двери дома она открыла дверь ключом, зашла в дом давая проход парням. Они зашли, девочка закрыла дверь и прошла в достаточно чистую проходную комнату.

- Честно, я думал что внутри будет так же грязно как снаружи. - честно признался Джон.

- Конечно же тут чище чем снаружи, — надув губки сказала малышка.

- Ой, прости. - погладив по голове сказал Джон.

Кэтрин лишь опустила голову посмотрев в пол, но через секунду она подняла голову посмотрев вверх, но него и улыбнулась. Показывая тем самым что она уже не в обиде.

- Ну вот и славно.

- Так ты не скажешь нам почему ты живёшь здесь? - повторил свой вопрос Рон.

- Нет не скажу. - абсолютно серьезно ответила девочка.

- А почему ты нам не скажешь? - решил перехватить инициативу Ник.

- Потому что это не ваше дело. - так же серьёзно ответила она.

- И то правда. - сказал Ник немного раздражённо, а спросил он довольно спокойно, — но может ты нас хотя бы отблагодаришь?

- Это можно, — серьезно сказала она, добавив, — чего вы хотите?

- В каком смысле? - не понимал Кевин.

- Ну я могу вас накормить, позволить переночевать или... - сделав паузу она обвила присутствующих взглядом и продолжила, — дать оружие.

- У тебя оно есть? - продолжал недоумевать Кевин.

- Не поверишь оно у меня есть, в не маленьком количестве.

- Но ты же через чур мола чтобы им пользоваться! - воскликнул всё тот же Кев.

- А кто сказал что я им пользуюсь, я его просто нашла и решила оставить себе, — ответила она надув губки и отвернув лицо в бок, но продолжила тише почти шёпотом, — оно ведь рано или поздно мне всё равно приходится.

Кев был зол. Но на что именно он злился? Мы увы этого наверное не узнаем. Таким злым его никто из парней не видел не разу. Они даже не сговариваясь решили отойти от него на пару шагов.

- Почему ты оставила себе оружие?! Зачем оно вообще тебе нужно?!
Для чего?! Ты же ещё совсем ещё маленькая!!! - взорвался Кев выплеснув все свои вопросы на маленькую девочку.

«Поздравляю ты нашла мозгопромывалку третьего уровня. Мой совет заплачь для отведения подозрения».

Она последовала этому совету. Она начала тихо шмыгать носом, одна слеза покатилась по щеке оставив после себя мокрую дорожку, а за ней и вторая. Через несколько минут, она сначала закрыла глаза руками и начала рыдать.

«Молодец. Маленькая актриса».

- Кев прекрати! - теперь был зол Ник.

Он подошёл к малышке и присев на корточки начал успокаивать её. Он утешал её не долго, ведь как только она заметила что стали угрожать Кеву, она сразу же подошла к нему и обняла за колени. На неё посмотрели так будто бы она сейчас обнимала не парня, а какое-то чудовище.

- Малышка отойди от него, — на слова Ника она лишь покачала головой в знак отказа, он просто вздохнул и спросил её, — а не хочешь ли ты пойти и принести нам наше вознаграждения в виде оружия?

Девочка задумалась, но через минуту закивала головой. Убежав куда-то вглубь дома, она скрылась за поворотом оставив парней наедине. Все сразу перевили недовольный взгляд на Кева. Он же в свою очередь отвёл взгляд в пол.

- И зачем ты накричал на неё? - задал интересующий всех вопрос Ник.

- Я просто вспылил. Понимаю, сглупил. - сказал Кев неловко почесав затылок.

- Ладно. Чёрт с тобой. - сказал Ник, но добавил тихо ближе подойдя к нему, — но если ещё что-нибудь такое выкинешь тебе несдобровать.

И вот послышались топот маленьких ног по полу. Когда она подбежала к парням она сняла свой рюкзак, открыла и вытряхнула его содержимое. Это оказались: армейская аптечка, 2 пистолета и 2 армейских ножа.

- Это всё нам? - наконец сказал Джон.

- Да. - с широкой улыбкой сказала малышка.

Попасть туда куда не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя