pt.six

2K 105 13
                                    

все будет нормально.

— блин, Ноен, че ты там делаешь? – посветила я фонариком с телефона в тот самый угол.

— у меня жопа затекла уже сидеть там, поэтому я решил пойти сюда, – улыбнулся он и прищурился от яркого света фонаря.

— пошли сюда, вдруг тебя там кто-нибудь схавает, – громко зашептала я и захихикала.

Ноен с топотом прибежал ко мне и запрыгнул на диван, усаживаясь рядом со мной:
— теперь я в безопасности.

— теперь из-за тебя нас сожрут обоих, – стала возмущённо шептать я, чтобы никого из ребят не разбудить.

— вместе веселее, – пожал плечами парень и улыбнулся.

— только сейчас как-то скучно, – вздохнула я и с ожиданием посмотрела на Ноена.

— предлагаю поспать, – последний раз взглянул на меня тот и закрыл глаза.

я ещё раз вздохнула и последовала примеру друга.

saturday.
10.08 a.m.

я проснулась от громкого звука разбитого стекла.
после сразу последовали ругательства Чейза:
— ну бля, Энтони, ты самый аккуратный человек, внатуре....

— я знаю, Чейзик, – пропел Ривз.

— ну можно поспать блин? – на весь дом провыла Энн.

— вы с Джейденом и так дольше всех спите, – таким же тоном произнёс Чейз.

— подъём, сучки, – надвис надо мной, Авани и Ноеном Энтони, поскольку мы спали вместе.

— дорогой Энтони Ривз,  мы с Мией легли позже всех, имей  совесть, – открыл глаза Ноен.

все утихло.
я медленно открыла глаза и увидела, как Чейз смотрит на меня и улыбается в ожидании чего-то.

я сразу поняла, к чему он клонит, поэтому громко засмеялась:
— вы извращенцы. ничего не было. мы просто уснули самыми последними.

— да ладно вам... вы серьёзно? – вскинул брови Энтони.

— фу, ребят, ну вы и извращенцы, – покачал головой Ноен и засмеялся.

— сам то только и ждёшь, да, малыш? – ехидно улыбнулся Чейз и стал толкать в плечо блондина.

— я хочу есть, отстаньте, – быстро убежал на кухню тот и за ним побежали все парни, кроме Джейдена. он все ещё спит.

kill me? Место, где живут истории. Откройте их для себя