есть другая.
- э.. Мия.. я, конечно, безумно рада за вас, но... - замешкалась Энн и кинула взгляд на Ноена. - тебе же ещё только шестнадцать.
- Энн Уэсли, ты правда подумала, что я такая глупая? - я громко засмеялась. - ладно если бы мы ещё встречались, а тут... боже, да мы же просто знакомые.
- боже-е, - Авани облегчённо выдохнула. - мы думали, что... хах, ты нас напугала.
- и вы мне поверили? - в ответ я снова услышала смех.
- он придурок, Мия. знай это.
мы втроём залились смехом, от чего Авани подавилась и стала смеяться ещё громче.
- э... Авани, все норм? - растерялся подошедший к нам Энтони, пытаясь успокоить девушку. - может будем смеяться чуть тише?
- тебе что ли мой смех не нравится, придурок? - перестала смеяться та и стала бить темноволосого ладонями по спине.
- да успокойся, зай, - пытался убежать парень, но Авани его держала за локоть и продолжала со смехом его постукивать.
02.47 p.m.
- нет, я просто... э.. я не знаю, - растерянно улыбнулся Джейден. - я не помню.
- Хосслер, ты мудак, - я покачала головой. - ты не думал, что мог разбить ей сердце?
- о, боже, Мия, - проныл тот и закатил глаза. - да ты видела её вообще? кому она только не отсасывала в нашей школе. не думаю, что я ей мог разбить сердечко.
- в смысле? - я стала смеяться.
- она почти всем отсасывала.
- перестаньте произносить это слово, извращенцы, - прервала нашу беседу Авани, но я снова переключилась на Джейдена после недолгой паузы:
- и даже кому-то из вас?- ха-ха, Мия, - закатил глаза Чейз. - нет, твоему Ноенчику она не отсасывала.
- а тебе?
- нет, боже, - он округлил глаза. - ненавижу шлюх.
- да? а как же Эмма? - Ноен пустил смешок. - она была та ещё шлюха, но ты с ней встречался.
- всего два месяца.
- кстати, где она сейчас?
- я не знаю..
- угу, - победно улыбнулся блондин. - я так и думал.
- Ноен, заткнись, - прошипела я. - хватит.
- все, ладно, - приподнял руки тот и стал идти в стороне. - прошу прощения, Чейзи.
wednesday.
09.13.a.m.- ха, думаешь, я так просто стала встречаться с этим придурком? - девушка стала слегка посмеиваться и продолжила. - неа. нет, Ми. мы были такими же друзьями... как и вы с Юбэнксом, кстати, да.
- и долго длилась ваша, так называемая, дружба? - наконец-то задала вопрос я, как можно тише, так как мы, всё же, сидели на уроке.
- конечно, - воскликнула темноволосая. - мы так же как и вы упрямились. потом все, конечно, решилось. вот что из этого вышло.
- Энтони любит тебя, - восхищенно откинулась я на спинку стула и медленно кивнула. - мило.
- я тоже его люблю, - повторила моё действие Авани. - но раньше я об этом не думала... как и ты, кстати.
- ясно, - я пожала плечами. - если ты мне на что-то намекаешь, то спешу тебя огорчить, Авани, - темноволосая молчала, поэтому я решила продолжить. - я долго думала над этим всем... и знаешь... ничего я так и не придумала.
- между вами точно что-то есть Ми,т- задумчиво кивнула та. - это точно что-то больше и важнее дружбы.
- нет, Авани, ты меня не поняла, - улыбчиво покачала я головой. - я думала над этой ситуацией. долго, поверь, - я снова пустила смешок. - я не испытываю к нему чувств.
- Мия, ты слишком быстро все решила, так бывает, - стала успокаивать меня Грегг, но я нехотя перебила ее:
- у него есть другая, Авани.★★★★★★★★★★★★★
вот я всегда знала, что Наёнчик ПрЕдУрАк✌😗
я искренне извиняюсь за такую маленькую часть, где присутствуют всего два диалога. просто мне показалось столь важным, что нужно хоть один раз пощекотить нервишки в этом фанфике моим читателям😃
пятьсот слов, да, я могла бы ещё пол главы уместить, но поверьте, следующие главы будут даже больше, чем обычно:)
(а ещё, из-за того, что глава маленькая, я выложу ещё одну завтра днём)я безумно рада, что на некоторых главах набралось одиннадцать звездочек. может быть для кого-то это и мало, но я ценю каждую звезду и безумно рада, когда набирается хотя бы семь звёзд. для меня это уже считается за успех, ведь я знаю, что хоть кто-то читает мою белеберду.
совсем недавно я узнала из комментариев, что вам действительно нравится мой фанфик и вы ждете главы😟💕
некоторые даже добавляют его в списки для чтения под особыми названиями.у меня уже три подписчика, ня😺⭐
я безумно люблю вас, ребят💗
#stayhome
🕷️🌐🌪
love u♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kill me?
Fanfiction- я ей не друг, - парень притянул меня к себе за плечи. - а секс-партнер. выкладываю этот фанфик по-новой) был написан в марте 2020 года!