pt.fourteen

1.6K 95 7
                                    

все супер.

friday.
08.13 р.m.

pov. Mia:

- то есть я одна на две недели? - мои глаза загорелись от счастья.

- не смей устраивать тут разгром, - мама повертела указательным пальцем в воздухе. - если тут будет точно также как тогда, когда мы с родителями Николаса были в отъезде...

- это Ник позвал всех, - я закатила глаза.

- а ты его поддержала.

- а зачем пропадать добру...

- но когда мы вернулись - тут царил хаос.

- это вышло случайно.

- перестань со мной спорить и иди в школу.

- вы что, не сегодня уезжаете? - я свела брови к переносице.

- мы с твоим отцом уезжаем завтра, поэтому остаться дома у тебя не получится.

- зачем вы вообще уезжаете?

- на выставку картин, разумеется, - мама снова засияла от счастья. - это стоит трёх тысяч километров.

- не буду спрашивать, сколько долларов стоит билет.. - я снова закатила глаза.

02.05 a.m.

- о, боже, что, опять? - Энн захлопала в ладоши. - это же круто, Мия.

- да, но только в тот раз была дома мама, а в этот раз... никого дома не будет, - я повторила действие подруги. - но из-за моего любимого кузина Ника мне не разрешили устраивать тусовки. плевать мне на их разрешения, в общем то.

- у вас уже был с этим Ником инцест? - Энн заиграла бровями.

- ха-ха, Энн, очень смешно, - я фальшиво посмеялась и посмотрела на проходящую мимо блондинку. - ой, привет, Мэгги, как настроение?

- пошла нахуй, Смит, - отозвалась та, но все равно остановилась возле нас с Энн.

- а про мою фамилию тебе Юбэнкс рассказал, да? - я снова улыбнулась и закивала головой.

- кто же ещё? он о тебе только и говорит, Мия, - она повторила мои действия и наклонила голову чуть вбок. - повезло тебе с ним, детка.

я стояла, раскачиваясь на ногах и глупо улыбалась:
- хватит, Мэгги. Ноен никогда бы не говорил столько времени обо мне.

- да? тогда почему я знаю о вашей ссоре прямо перед тем, как мы с ним познакомились?

- чего?

kill me? Место, где живут истории. Откройте их для себя