pt.fifteen

1.5K 94 26
                                    

перестань воспринимать все так близко к сердцу.

да начнётся пиздец :)

02.20 p.m.

- что? вы уже в аэропорте?

- представляешь, когда мы покупали билеты, нам предложили улететь прямо сегодня. чемоданы собраны, что нам, отказываться? нет, мы не отказались от такого предложения, поэтому, да, мы уже в аэропорте, - из динамика телефона доносился голос мамы.

- хорошо, удачного полёта, мам, пока, - я сбросила вызов и посмотрела на Энн, та лишь вопросительно на меня посмотрела:
- ну что?

- сегодня будет тусовка.

- ты шутишь? - девушка набросилась на меня с объятиями.

- но никакого Юбэнкса, ясно?

- жёсткие у тебя условия, Мия. но я согласна. не знаю, как остальные..

- с остальными тоже поговорю, - я усмехнулась и откинулась на спинку кресла.

- ну, Мия...

- сначала он будет ссориться со мной, потом трахать левую бабу... потом что? а потом наверное меня трахать, да?

- а че нет то?

- Уэсли, иди ты..

08.19 p.m.

- ха-ха, Джейден, очень смешно, - закатила глаза Энн. - зато ты не девственник.

- очень хорошая тема для разговора, - громко проговорила я, чтобы перебить этих двоих.

- сам в шоке.

- мне опять скучно.. - я зевнула в сотый раз. - а если я усну?

- Мия, у тебя классная тусовка, посмотри, как много людей и выпивки. и музыка на уши давит. ну чего тебе ещё нужно? - мягко спросила Авани и улыбнулась.

- ей нужен Ноен, - послышался мужсой голос сзади и мы одновременно обернулись.

- я думала, ты не придешь, Чейзик, - звонко засмеялась Энн и бросилась в объятия парню.

ха, а она, оказывается, обаяшка, когда вместе с Чейзом.

10 minutes ago.
(10 минут назад)
pov. Chase:

- ха, меня туда никто и не звал, - парень издал смешок и продолжил лежать на кровати, зависая в интернете.

- ты еблан - я отнял у него телефон и положил к себе в карман. - твою мечту сегодня поцелует кто-то другой, а ты лежишь и не хочешь идти без приглашения. Юбэнкс, быстро встал или я тебя сам выебу.

kill me? Место, где живут истории. Откройте их для себя