pt.ten

1.8K 194 11
                                    

этот мудак любит тебя.

перед началом чтения хочу вас попросить нажать на звёздочку в левом нижнем углу.
спасибо ☺

2.55 p.m.

- Мия, - подошёл ко мне Чейз в очередной раз и обнял. - как настроение?

- Чейз, да ну иди, нормально все, - улыбнулась я и кинула взгляд на Юбэнкса. - не получится, Чейз, - прошептала я брюнету. - не знаю, че ты там задумал, но этот придурок знает, что вы с Энн.

- ты права, - отпустил меня тот. - жаль, Джейден все ещё не проспался.

- Чейз, - я стала смеяться. - все правда нормально, я привыкла.

- к тому, что Ноен тебе говорит... - начал громко говорить Чейз, но я заткнула ему рот рукой:
- я знаю, Чейз, я знаю, что ты стремишься мне помочь и я ценю это, - улыбнулась я и поменялась в лице. - но если ты ещё раз напомнишь мне о том, какая я жалкая.... я задушу тебя, ладно?

- ладно, ладно, - усмехнулся тот, - не услышишь ты больше ничего о Юбэнксе.

tuesday.
11.58 a.m.

- ну... не знаю, может быть... - свела брови к переносице Авани. - в субботу..?

- в смысле в субботу? - с моего лица сошла улыбка. - опять?

- не говори, что в твоём Нью-Йорке не проводили тусовки каждый день, - закатила глаза та и вошла в открытый кабинет музыки. - если бы не домашка, которую мы в принципе за минут десять делаем, то тусовки бы были каждый день. да ну и вообще, какой дурак пойдёт на тусовку в ночь с воскресенья на понедельник? в понедельник же рано вставать, да?

- да, - я томно вздохнула и тихо села на своё место. - ты как всегда права...

- Мия, - пощелкала она пальцами перед моим лицом. - это был риторический вопрос. ты че, спишь что ли?

- я? нет, - стала отмахиваться я. - нет, я задумалась.

- да? о чем же? - прищурилась та и улыбнулась. - не говори, что о Юбэнксе.

- что? - прикрикнула я и снизила громкость, когда поняла, что нахожусь в кабинете не одна. - он дурак.

- правильно думаешь, - кивнула темноволосая, - он полный дурак. зачем он так сказал?

- стал доказывать, что не любит меня. потом, конечно, пожалел об этом, но это не важно.

kill me? Место, где живут истории. Откройте их для себя