pt.eleven

1.7K 101 13
                                    

saturday.
10.13 p.m.

- Мия, стой, - кричал Чейз и бежал за мной. - стой, стой, стой, - он взял меня за руку и потянул на себя. - ты дурочка.ты маленькая дурочка, Мия Смит.

- ты тоже, Чейз Хадсон, - я уткнулась ему в плечо носом. - я же сказала, что боюсь его...

- кого? Ноена? - слегка засмеялся тот. - да он же зайка, кто его боится? может быть его и можно ненавидеть, но чтоб бояться...

- Юбэнкса можно бояться,блять, бухим, - прикрикнула я.

- дело глаголишь, - он пожал плечами и потащил меня обратно к ребятам.

- зачем ты убежала? - обняла меня Энн и засмеялась. - ты бы видела своё выражение лица, когда увидела Юбэнкса. а мы ведь только приехали.

- где он? - перевела я тему.

- он сразу же ушёл во внутрь, когда ты убежала, - пожала плечами Авани. - нам тоже пора бы туда.

все кивнули и быстро пошли в дом, где проходит тусовка.

зачем я сюда пришла? на съедение Ноена?
видимо да...

сразу же направилась на ближайший диван и села туда, наблюдая за всеми и ища кого-то из ребят. было напрасно, я никого так и не отыскала. взглядом.
ну и ладно.

10.42 p.m.

- снова ты, - сел рядом со мной.. Ноен.

- заебал, - улыбнулась я и отодвинулась от него.

- я забыл тебя забыть, - ещё раз вздохнул блондин.

- даже нечего ответить.

- я бы тебя сейчас поцеловал.

- ха, чего?

- что? я ничего не говорил.

- ясно.

monday.
08.45 a.m.

- наконец-то Чейз сказал это, - с кайфом вздохнула Энн. - я ждала этого долго...

- как именно это было, боже? - стала пищать я, как и Авани.

- просто сказал, что мои чувства к нему взаимны, - улыбнулась та и поменялась в лице. - он это сказал через неделю после того, как я ему все рассказала.

- оу, - перестала прыгать я и засмеялась.

- неожиданно, - так же стала смеяться Авани. - но заметь, Юбэнкс тоже иногда дебил тупой. иногда.

- да простила я его, - закатила я глаза. - но нам все равно не стоит общаться...

- почему? - спросили девочки в один голос.

kill me? Место, где живут истории. Откройте их для себя