pt.threе

2.6K 121 6
                                    

каждый из нас умирает разным путем.

— ну вот, теперь я знаю, куда мне стоит приходить ночевать, – усмехнулся ноен, подходя к моему дому.
— вот только попробуй, – повертела я указательным пальцем около его лица.
— что если попробую? – наклонился он к моему лицу.
— фу, юбэнкс, уйди, – убрала я его лицо с помощью ладони.

я обняла каждого из парней и зашла в дом.

wednesday.
≈08.30 a.m.
pov.mia

переодевшись в белую водолазку и жёлтый сарафан; нарисовав жёлтые стрелки и обув обычные белые кеды я все-таки смогла выйти из дома вместе с родителями.

около школы меня уже ждала энн, авани и энтони.

— я думала тебя машина сшибла, че так долго? – налетела на меня энн.
— от меня не так просто избавиться, – усмехнулась я, – да я наоборот рано.
— ну.... через полчаса только начинаются занятия, значит.... – почесала затылок авани, – ты права, мы пришли слишком рано.
— мия, – улыбнулась я, – я мия.
— авани, – также улыбнулась та.
— где все остальные? – повернулась я на энтони, стоящего с закрытыми глазами, – энтони, ало, не спи.
— я не сплю, но очень хочу. ты была права, надо было сразу домой вчера идти, – все ещё не открыв глаза зевнул он, – джейден где-то тут, а эти двое придурков не знаю где...
— вы че вчера были вместе и без меня? – запищала энн, подбегая к нам.
— после того, как мы с тобой погуляли, я их встретила, – начала я, – и если чейз и ноен в скором времени придут сюда, то ты сможешь увидеть сюрпризики. небольшие, но... стоющие.
— да? что за сюрпризы? – засветилась та.
— забей, они отстойные, – усмехнулась я, – они с кем-то подрались и теперь ходят побитые. энтони, вы же мне расскажете, да? ноен обещал.
— ноен обещал, ноен и расскажет, – усмехнулся тот и скрестил руки, – ладно. тут неподалёку есть место, где типо... драки, забивы...
— и это значит, что.... вы придурки, вот что это значит. зачем вы туда пошли?
— нам было скучно.
— хорошее развлечение.
— абсолютно, я так считаю, – прервался он, – о, а вот и ваш ноен и чейзик.
— энтони, сейчас въебу, – покосился на него чейз, – пряча за челкой ссадины.
ноен делал то же самое.
я лишь стояла и усмехалась, ведь получалось у них это очень даже плохо.

— а ты че ржешь? – обратился ко мне ноен.
— да так, с двух не очень умных парней, – мило улыбнулась я.
— так, ну вообще-то, – начал тот, но энн его перебила:
— ну вообще-то вы сейчас заткнетесь и идете вместе с нами.

kill me? Место, где живут истории. Откройте их для себя