слёзы нихуя тебе не дали.
перед началом чтения хочу вас попросить нажать на звёздочку в левом нижнем углу.
спасибо ☺— Чейз, я убью тебя, понял? - тихо прошептала я, но он сразу понял, о чем идет речь.
я посмотрела на Энн, которая округлила глаза и нехотя улыбнулась:
- Чейз, может быть...- я просто хотел поговорить о нас, - усмехнулся тот. - урок английского - самое то.
- ладно, - вздохнула темноволосая. - Мия?
я поджала губы и прошла к своему месту:
- садись, дорогой гость, - я посмотрела на Ноена и указала на место рядом с собой.тот виновато улыбнулся и сел:
- прости, меня заставили.- меня тоже, какое совпадение...
- ты меня избегаешь?
- с чего ты взял? просто я хотела посидеть за одной партой с подругой, а не другом, - я томно вздохнула и парень уже собирался уходить, но я громко продолжила. - сел и не уходишь, ясно?
- тебя не поймёшь, Мия, - усмехнулся блондин. - то ты хочешь, чтобы я ушёл, то...
- я не говорила, чтобы ты уходил. ты сам так захотел. значит ты меня и избегаешь.
- да, - коротко ответил тот и повторил. - да, я тебя избегаю. ты тоже. все из-за того, что все думают, что мы влюблены, не думаешь? но я не люблю тебя, Мия. слышишь? я тебя не люблю. вообще.
я все так же продолжала смотреть на него без каких либо эмоций, ждала, когда он продолжит, но он молчал.
- чёрт, - вдруг протянул тот и схватился за голову. - я дурак.
- согласна, - из моих уст все же вырвалась усмешка даже в такой момент. - думаю, нам лучше перестать пересекаться, чтобы это разногласие больше не повторилось, - я взяла все свои учебники и пересела за другой ряд.
возможно, мне сейчас было больно это слышать, даже если я и сама не люблю эту мудилу.
никто мне так никогда не говорил.
даже незнакомый мне человек.может...может я все же испытываю чувства к той самой мудиле, которая все ещё сидит в той позе, держась руками за голову?
или... нет.
нет, нет и нет. ничего я не испытываю.
может быть это какая-нибудь симпатия.
знакомы то мы с ним всего неделю, какая любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kill me?
Fanfiction- я ей не друг, - парень притянул меня к себе за плечи. - а секс-партнер. выкладываю этот фанфик по-новой) был написан в марте 2020 года!