девственник.
10.02 p.m.- просто мне сказали, что Ноен заходил сюда, в ванную комнату,- шла около меня Энн и указывала на дверь, - возможно, Чейз с ним.
- тогда пойдём сюда, - я дернула ручку той самой двери и зашла вовнутрь комнаты.
в одно мгновение я остановилась и улыбнулась, рассматривая лежащего на курящем Чейзе Ноена в сухой ванне.
- вы бухие? - вырвала табак изо рта Чейза Энн.
- покажи мне человека, который одновременно и трезв и счастлив, - тихо произнёс Ноен и устроился поудобнее на друге.
- я так и думала, что вас не надо было оставлять, - покачала я головой, - надеюсь, вы не переспали?
Ноен улыбнулся и отрицательно покачал головой:
- нет, детка, совершенно нет...- Чейз, - стала кричать Энн, - я хотела тебе рассказать кое-что, а ты, блять, лежишь с Юбэнксом в обнимку...
- рассказывай давай, - кивнул тот и в ожидании стал смотреть на подругу.
Энн посмотрела на меня и выбежала из комнаты.
я медленно повернулась на брюнета:
- Хадсон, тебя утопить?- прошу прощения, леди, но я не понял сути, - говорил он, широко улыбаясь.
я громко цыкнула и стала тащить парней из ванны за руки:
- оба быстро встали и проспались.они послушно стали плестись за мной в другую комнату. уже, к счастью, спальную.
когда мы зашли в ту самую комнату, я толкнула их обоих на кровать, после чего услышала жалобный писк Ноена:
- Мия, можно было поаккуратней?- слыш, неженка, я тебя сейчас выебу на этой кровати, - проговорила я сквозь зубы.
- о, давай, - улыбнулся он и потащил меня к себе, - ладно, я шучу, просто сядь рядом.
я томно вздохнула, но все же выполнила его просьбу.
- Мия, позови пожалуйста Энн, - проныл Чейз, - я тупой. я все понял. прошу, Мия... или я сейчас сдохну, обещаю.
- Хадсон, спи, заебал, - кинула я ему подушку на лицо.
- Мия, - быстро убрал он подушку с лица, - Мия Смит, если ты её сейчас же её приведешь сюда, то я могу быстро поменять свою ориентацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kill me?
Fanfiction- я ей не друг, - парень притянул меня к себе за плечи. - а секс-партнер. выкладываю этот фанфик по-новой) был написан в марте 2020 года!