pt.sixteen

1.6K 88 43
                                    

блять..

- Ноенчик и Миечка наконец-то сошлись, - к нам подошла девушка с бокалом в руке и стала вместе с нами смотреть на небо.

- привет, Мэгги, - я посмотрела на неё и снова наверх. - даже отрицать не буду.

- почему вы смотрите на небо?

- согласна, ночью небо отстойное, - я пожала плечами и посмотрела на Ноена, который стоял с закрытыми глазами. - ..из-за туч не видно звёзд.

- ладно, думаю, Ноену стыдно посмотреть на меня после того, что он сделал. удачи, - девушка саркастически помахала рукой и её силуэт стал медленно отдаляться от нас.

я вновь посмотрела на парня:
- ну чего ты опять сделал?

- это все из-за того, что я кинул её, хотя сам даже и не встречался.

- ладно, пойдем, холодно уже становится.

- ты самая странная девушка, которую я встречал, - парень пустил смешок.

- поясни же?

- это же твоя тусовка, ты её устроила.. но почему-то стоишь с мудаком на улице, а сейчас вообще идёшь спать.

2.08 a.m.

- блять, Мия, ты хули спишь? - в комнату с грохотом зашла девушка.

- пока что я не сплю, че надо? - я включила свет в комнате и увидела бутылку в её руках. - Энн, ну ты и алкашка..

- Уэсли, давай быстрее, - проныл Ноен и сел на кровати. - че хотела?

- ах, да. почти все уже разошлись. я хотела лечь тут, но походу не лягу..

- ну и почему же?

- ну и потому что ты тут лежишь, придурок, отнял у меня подругу, ну и ебитесь, - девушка заиграла бровями и посмотрела на меня. - желаю удачи.

- свали и поебемся, - я закатила глаза и девушка поспешно вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.

я посмотрела на парня, который сидел с закрытыми глазами и улыбался.

- перестань на меня смотреть, - он открыл глаза и засмеялся.

- ты обкурился? - я легла рядом с ним и укуталась в одеяло.

- ха, Миечка, в данный момент пьяна ты, а не я.

- с чего ты взял, что я все ещё пьяна? с того момента, как я выпила те три жалких стакана алкашки, прошло уже много времени, может быть я уже протрезвела?

kill me? Место, где живут истории. Откройте их для себя