pt.one

4.2K 169 7
                                    

а я лишь хотела умереть.

девушка судорожно пыталась догнать родителей, но все попытки оказывались провалами.
сколько раз она уже споткнулась?
сколько раз она уже подскользнулась?
сколько раз она уже останавливалась от усталости?

много. много, поверьте.

- мия, скорее, - доносились до светловолосой голоса родителей. девушка лишь пыхтела в ответ и снова подскальзывалась.

семья остановилась около машины, и, чуть отдышавшись, положили чемоданы в багажник и сели вовнутрь.

- сан-сонг, 90, - продиктовал адрес мужчина и облокотился о спинку сиденья.
водитель коротко кивнул, неотрывая взгляд от дороги.
- мия, если ты помнишь, мы уже приезжали в этот дом и показывали тебе комнату, в которой ты будешь жить, - откликнула девушку мама, - надеюсь, ты не забыла её местоположение?
- нет, мам, я не настолько двинутая, - усмехнулась та и продолжила листать ленту инстаграмма.

машина стала снижать скорость и наконец остановилась около небольшого двухэтажного дома в светлых оттенках.

семья вышла из автомобиля, оплатила поездку, взяла багаж и направилась в новое жилище.

светловолосая девушка сразу же направилась на второй этаж в свою комнату. к сожалению, её комната и ванная комната находились не вместе, а по соседству. все из-за того, что дизайнеру пришло в голову, что эта дверь в ванную будет плохо смотреться в комнате.

мия поставила чемоданы около двери и осмотрела новую комнату.

быстро преодолев все чемоданы и разложив все вещи по местам, она с шумом приземлилась на кровать.

monday
07.00 a.m.
pov.mia

мой телефон вибрирует прямо у меня под подушкой. я выключила будильник и поползла в ванную по соседству, прихватив с собой белую футболку, черные джинсы и розовую джинсовку.

после всех водных утренних процедур, я переоделась в ранее приготовленную одежду, просто расчесала свои чересчур короткие волосы и обвела вокруг век розовым карандашом.

monday
08.35 a.m.
pov.mia

- ладно, мия, пора уже выезжать, - зашла в кухню мама, - собирайся.

я с шумом поднялась со стула и направилась ко входной двери.
выйдя на улицу, я очень сильно сщурилась от ярких лучей солнца.
не смотря на то, что я чуть не ослепла в данный момент, я все же направилась в машину.

kill me? Место, где живут истории. Откройте их для себя