pt.thirteen

1.7K 95 17
                                    

любит.

— у него есть другая, Авани.

девушка ещё долго молчала и смотрела мне в глаза, но все же решила произнести хоть какой-то звук:
— что?

— может быть лучше спросить: кто? – я снова натянула улыбку, – я не знаю. не знаю и все. все нормально.

— Мия, это грустно, – снова стала гладить меня по руке подруга, но я отдернула её и посмотрела на неё:
— я же сказала, что все нормально. я же сказала, что я его не люблю. я же сказала что он мне приятель, не больше, – мой голос стал повышаться, – я рада за него, что он наконец-то перестанет быть девственником.

— чего? – прикрыла рот рукой та и стала смеяться, – он че, девственник?

— ага.

— откуда ты знаешь?

— он сам мне говорил.

— а он тебе доверяет, серьёзно, Ми, – Авани снова поддалась смеху.– больше ничего интересного не расскажешь?

— да вроде пока ничего смешнее этого не рассказывал, – я пожала плечами, как ни в чем не бывала.

11.56 a.m.

— да ладно, тебе, Мия, – протянул парень. – если он мне ничего не сказал, то она страшненькая.

— спасибо, Чейз, – я натянула улыбку. – ты очень добр ко мне.

— уверена, что ты что-то не так поняла, Ми, – снова повторила Авани, прижимая к себе учебники.

— ну... поясни.

— это могла бы быть его сестра, – пролепетала девушка, но сразу прервалась из-за смеха Чейза. – Хадсон, замолчи. может быть это была кузина...

— и че она в нашей школе забыла? не неси фигню, Грегг, просто прими то, что наш Ноен ублюдок, – закатил глаза брюнет и повернулся вбок. – а вот и он.

— пойдёмте,че встали? – неуверенно подошёл к нам блондин с девушкой, смотря на свои кроссовки.

— да, пойдёмте, почему бы и нет, – наигранно пожал плечами Чейз и повысил тон голоса. – почему бы и нет. да, Юбэнкс?

— Чейз.. – томно вздохнул парень.

— да, я Чейз. приятно познакомиться. не хочешь познакомить нас со своей... кузиной, – брюнет стал улыбаться, глядя на Авани, а та лишь закатила глаза.

— это не кузина.. – Ноен свел брови к переносице.

— да? а я так и думал. ну.. познакомишь может быть? или леди сама представится?

kill me? Место, где живут истории. Откройте их для себя