секс-партнер.
s
aturday.
10.32 a.m.- бля, вы где вообще все спали? - я уселась на диване и стала разглядывать каждого из ребят.
- я, разумеется, спал на полу, - закатил глаза Энтони. - все потому, что я не хотел портить вашу ночь.
- я так и думала, что ты проболтаешься, пиздюк, - я поджала губы и натянула улыбку.
- да все уже давно знают, что вы..- темноволосый стал озираться на недоумевающих ребят. - а че, нет что ли?
- нет что ли, придурок, ты думаешь, к нам вчера пол дома в комнату зашло?
- и да, ты забыл вчера перед уходом свет выключить, - зевнул подходящий к нам Ноен.
- да что у вас вчера за вписка в комнате была? - не удержалась Энн и взмахнула руками.
- да трахались они, что непонятного? - заиграл бровями Чейз.
- Че-ейз, - Авани толкнула его плечо ногой, так как сидела чуть выше него.
- что-о? - передразнил её тот. - я хочу есть.
- причём тут это? - я достала из холодильника апельсин и кинула в парня. - приятного аппетита, можешь ещё потом что-нибудь схавать.
- ладно, я потом ещё в мак заеду, - он стал осматривать фрукт и снова посмотрел на меня. - слушай, а у тебя случайно нету таблетки от боли в голове?
- поищи аспирин в аптечке, она в... кажется на полке, - я указала пальцем на полку и посмотрела на ухмыляющегося Ноена. - че ржешь, шакал?
- вспомнил, как ты вчера испугалась в темноте, - тот громко засмеялся.
- так значит вы все таки вчера вместе были? - повернулся на нас Чейз и продолжил искать таблетки.
- не уверена, что ты их найдёшь, поэтому просто сгоняй в старбакс и купи кофе.
- блин.. ладно, кто со мной? - парень оглядел ребят, и, не услышав ответа громко цокнул языком. – друг Мии? ну, пойде-ем.. я не хочу один.
— я ей не друг, – парень притянул меня к себе за плечи. – а секс-партнер
the end.
★★★★★★★★★★★★★
прастити, но с порнушечкой аффтор вас обломал.
хер вам.
ы
хахахах
хз, но кажется в следующем фанфике может и будет полноценная ебля.
☺хахаха, самая ужасная концовка в моей жизни, серьёзно.
радует, что кончилось все это не стеклом.
хочу поблагодарить всех заюш, которые на самом деле ждали главы. было действительно приятно, когда я вот только что выложила часть, а уже несколько человек ее прочитали за пару минут и уже пишут добрые комментарии. я люблю вас всех 😻
новые подписчики, ня:
кто не знал, у меня есть ещё один “in the end”,не знаю, может быть кому-нибудь и понравится)
так, кАроче, ждите новый фанфик скоро, я уже там две главы написала, они будут на тычячу-две тысячи слов больше, чем главы в этом фанфике. так что вот. одну главу три дня пишу. круто да.
💓🐰🌸
love u♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kill me?
Fanfiction- я ей не друг, - парень притянул меня к себе за плечи. - а секс-партнер. выкладываю этот фанфик по-новой) был написан в марте 2020 года!