Лучи утреннего солнца пробиваются сквозь серые занавески попадая на лицо парня , лежащего по правую сторону от тебя. Им хочется любоваться вечность. Идеальные черты лица , аккуратный носик и губки , которые так и хочется поцеловать.
Тянется рукой , убирая только что упавшую прядь шелковистых волос. Парень щурится и разлепляет сонные глаза.
- Доброе утро , солнышко
Нежно целует в кончик носа , после припадая к губам , через секунду же , отстраняясь и устремляя свой мягкий взгляд на тебя.
- Как спалось ? - говорит тот , не отводя глаз.
- Отлично
Утыкается носом в его крепкую грудь , вдыхая родной , привычный и такой приятный аромат. Рука парня плавно опускается на спину , легонько начиная поглаживать , вызывая мелкую волну мурашек. Вставать никуда не хочется , только лишь прижаться ближе и лежать бы так вечность. Ничего кроме парня рядом тебя не волнует , и не нужно вовсе.
Всё-таки кое-как поднимаясь , ставит ноги на прохладный паркет , цвета ореха.
- Я собираюсь пойти в душ , ты со мной ?
Парень слабо кивает и расплывается в ухмылке
- Тогда я жду тебя через несколько минут - Девушка уходит в душ , оставляя за собой шлейф мягких , ароматных духов , с запахом ванили.
Идеальное утро , для такой идеальной пары.