Глава№1

1.3K 24 0
                                    

- Клэр! Ты где была весь день!- Кричала брюнетка своей подруге.

- Иззи ну ты чего? Я была с Люком, ты же знаешь что он для меня практически отец.- оправдывалась рыжеволосая.

На крики девушки пришел парень.

- Явилась, не запылилась. Что-что но по опозданием ты профи!- злился брюнет.

- Да что вы блин разорались на меня! Я говорила Джейсу что буду весь день у Люка и просила предупредить вас, он так вам это не сказал?!- говорила девушка уже крича.

- Мой касяк. Извините ребят, забыл.- извинялся уже вошедший в комнату блондин.

- От кого, но вот от тебя я не ожидал Джейс.- злобно сказал брюнет.

- В свое оправдание скажу что я был занят! Эрондейлом быть тяжко.- сказал Джейс.

- Ни разу не оправдание! Признаю что у тебя много дел, но это не отменяет того что ты мог позвонить, прислать Смс-ку ну или под конец хоть кому-то другому сказать чтобы он сказал нам!- кричала во весь Институт Иззи.

- Здравствуйте дорогие мои.- сказал появившиеся из неоткуда азиат. Все кроме Александра молчали.

- Что понадобилась верховному магу Бруклина в Институте Сумеречных Охотниках?- поинтересовался Алек.

- Бисквитики пришел то я по причине.- сказал Магнус.

- Нууу не томи почему пришел то?- спросили девушки.

- Из Института Сан-Франциско приезжает моя знакомая.

- Это как понять?! Я глава Института и мне нечего не говорили.- ответил Алек уже в злом тоне.

- Ребятаааа...- протянул фразу Джейс.

- Только не говори что тыы.- не успел закончить фразу Алек как его перебил его парабатай.

- Забыыл.. простите пожалуйста.- виновато и улыбнувшись сказал блондин.

- Ну блин, Джейс.- сказали Клэр, Иззи и Алек.

- Ну простите, после смерти отца и брата Клэри в Конклаве до сих пор проблемы с охотниками и с нежитью.- сонно ответил Джейс.

- Да и эти ваши проблемы отражаются на тебе! И сейчас твоя главная задача это спать, спать и Спать!- ответила его девушка.

- Хоть это редкость но, я согласен с Клэри тебе нужен отдых.- с ноткой тревоги и холодно ответил Алек.

Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.Место, где живут истории. Откройте их для себя