Глава№24

345 16 0
                                    

Всё пришли на порог дома Эллы и боялись постучать..

-- Так меня это уже раздражает.- ответил Льюис и постучал.
Дверь открылась и все увидели Эллу которая перекрасилась из брюнетки в пепельный цвет.

-- Какого чёрта вы все здесь делаете? В особенности вы двое?!- ответила Элла и посмотрела на Клэри и Алека.

-- Давай поговорим? Все вместе?- спросил Джейс.

-- Нет.- твёрдо ответила ты, но Алек успел схватить ручку двери.

-- Пожалуйста, на пару минут.- спросил Алек.

-- Ладно, входите.- ответила ты и выпустила всех.-- Выкладывайте.

-- Во первых, почему ты не рассказала нам о вас с Алеком?- спросила Иззи.

-- У меня свои причины.- ответила ты.

-- Прости меня пожалуйста Элла, я совершил ужасную ошибку.- сказал Алек и ты со смехом ответила.

-- Оо! Это не то слово.- и повернулась.

-- Скажи зачем?- спросил Джейс.

-- Зачем? Ладно, карты на стол!- повысила голос.-- Я не рассказала тебе с Изабель потому что не хотела рушить представления об Александре! Ведь он брат Иззи и твой парабатай. Не стала винить во лжи Клэри так как не хотела разрушать вашу дружбу.- и ты посмотрела на Изабель и Саймона, и перевела взгляд на Джейса.-- Не рассказала тебе, потому что не хотела портить ваш брак, между тобой и Клэри! Ясно вам?! Я не хотела вас сорить, но вы даже об этом не задумывались об этой причине! Не попытались понять меня! И при всем этом вы хотите чтобы я просила у вас прощения?!- кричала и размахивала руками пока всё это говорила.

-- Мы.. мы не знали..- виновато сказал Джейс.

-- Ну конечно не знали ведь вам сложно понять кого либо кроме вас самих!

-- Меня подставил Крис, я не хотел изменять тебе.- ответил Алек.

-- Не смей так о нем говорить! Да, я знаю об этом, но он просто сказал той девушке пофлиртовать с тобой. А ты переслал с ней. Александр, не думала что ты не признаешь свою вину после такого.- и Саймон подошёл к тебе и взял под руку и прошел тебе.

*- Ты же понимаешь что тебе сейчас не время так кричать и нервничать? Понимаю что ты ну вот прям очень зла на них, но успокойся.- прошептал Саймон и пошёл в кухню и принес тебя воды.

-- Что происходит? Что ты ей сказал?- холодно спросил Алек.

-- Вот только не надо винить Саймона.- сказала ты и тебе стало чуть плоховато.

-- Да что происходит?- ты подошла и влепила Алеку пощечину.

-- Это я должна быть сейчас зла, а не ты. Так что заткнись. Я беременна, вот причина заботы Саймона. И да ваши мгновенные предположения верны. Я беременна от Александра.

-- Прошу прости меня.- одновременно сказали Джейс и Изабель.

-- Я вас не в чем не виню.- ответила ты.-- Что вы хотите от меня?

-- Вернись обратно в институт, пожалуйста.- ответила Иззи.

-- Ладно, но только ради тебя, Джейса и Криса.- и ты показала запись Криса и всё остальное.

-- Ты точно всё собрала?- спросил Джейс.

-- Брат, в сотый раз говорю да.- с улыбкой ответила ты.

-- Извините, просто я всего пару часов назад узнал что я стану дядей.- ответил Джейс и пришла в кухню Иззи.

-- А я стану тётяй! Слышал? Тётяй!- радовалась она.

-- Мы поняли тебя тетя Изз.- ответил Джейс.

Вы всё прибыли в институт и остальные не заметили твой живот.

***
-- Давай доедим к Катарине как обычные люди?- спросила ты у Джейса.

-- Ну ладно.- ответил он. И вы поехали в автобусе.-- Эй пацан, прояви уважение и уступи ей место.- сказал Джейс мальчику сидящему в автобусе.

-- С чего вдруг?- не отрываясь от телефона спросил мальчик.

-- А с того что она беременна, так что вставай быстрее.- ответил Джейс и мальчик встал.

-- Нечего страшного, садись.- сказала ты.

-- Нет, это я должен так говорить, простите.- и мальчик вышел из автобуса.

-- Придурок ты Джейс, я понимаю что ты заботишься обо мне, ведь я твоя сестра, но всё же ты придурок.- сказав это ты дала подзатыльник и села. В автобус зашла бабушка.

-- Бабушка прошу вас, садитесь.- встав сказала ты.

-- Нет дитя, тебе нужнее ты ведь в положении.- ответила бабушка.

-- От куда?- спросил Джейс.

-- Юноша я не первый раз смотрю на беременных.- ответила бабушка и ты всё же уговорила её сесть на свое место.

Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.Место, где живут истории. Откройте их для себя