Глава№5

533 17 0
                                    

- Проснись и пой!- закричал Джейс.

От крика Джейса Элиана резко проснулась и сказала.

- Что?! Где?!- сказала Элла вытащив из подушки пистолет, и направив его на Джейса.

- Эй! Подожди... Это я, Джейс только не стреляй.- сказал он.

- Твою же ж! Джейс Эрондейл! Тебя не учили стучать или что-то вроде того?! А если бы я тебя застрелила!- сказав строгим тоном Кара поставила пистолет обратно в подушку.

- Извини Кара. Но вставай сегодня ты тренеруешся со мной.- сказал Джейс.

- Сегодня выходные Джейс! Думала хоть раз нормально отосплюсь но нееет.- говорила все это недовольнным голосом и одев халат Элла пошла в ванную.

- Иззи с Клэри на задании. Алек на собрании глав Института или что-то вроде того. Ну а ты.. свободна, и мне скучноооо.- сказал Джейс.

- А Саймон?- спросила Элиана с ванной

- Ну уж нет не знаю что Изабель нашла в нём.- сказал Джейс сидя но кровати Эллы.

- Во первых, встань с моей кровати. Во вторых, ты пробовал говорить с ним хоть раз нормально? И в-третьих вон с моей комнаты, я оденусь.- сказала Элла после чего выпроводив Джейса ты закрыла перед его носом дверь.

- Если так подумать ты права, надо с ним как нибудь поговорить.- сказал сквозь дверь Джейс.

- Вот прям сейчас иди!- крикнула Элла.

- Ээ..неет.. Элиана Блэнк, сегодня я буду рядом с тобой как банный лист и я буду доставать тебя.- сказал Джейс.

- Ну попытка не пытка.- сказала Элла открыв дверь перед Джейсом.

- Пошли?- спросила Элла

- Да.

После чего долго думая они решили заняться фихтованием.

Они хорошо тренировались, но потом тренировка переросла в бой. Она оба очень хорошо занимались этим и никто из них не хотел проиграть и в итоге прошло два часа. Они решили...

- Ничья?- спросил Джейс.

- Ничья.- подтвердила Элиана.- Пошли покушаем?- спросила ты снимая экипировку.

- Голоден как волк.- сказал Джейс.

*После обеда*

- Пошли на задание?- спросил Джейс.

- Ну ты прям не отстанешь от меня да?- сказала Элиана.

- А то! Ну так что?- спросил Джейс.

Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.Место, где живут истории. Откройте их для себя