Глава№16

382 13 2
                                    

После разговора Алека с Изабель прошел один день. И как поняла Иззи Александр так и не поговорил с тобой.

-- Александр Гидеон Лайтвут.- позвала Изабель своего старшего брата так как он всегда приходил, ведь он запомнил что Изабель завёт его так, лишь когда она хочет с ним серьезно поговорить.

-- Да?- спросил он с планшетом на руке.

Изабель вырвала из рук Алека планшет и потянула его в свою комнату.

-- Да что такое?- спросил он.

-- Алек, ну почему ты не можешь признать свои же чувства? Неужели это так сложно признать то, что она смогла растопить твое сердце ледяное?

-- Нечего признавать, Изабель. У меня к ней нет чувств и точка. Эта тема больше не обсуждается. Если это всё тогда я пошел работать.

Но Изабель была решительно настроена, она встала с кровати и подошла к брату, который стоял прислонившись к стене.

-- Я поняла. Ты не хочешь, чтобы она узнала о твоих чувствах. Ты боишься, что у неё действительно есть к тебе чувства, ведь тогда она тоже будет заниматься самокопанием точно как и ты? Я ведь права?- Иззи смотря в глаза брату заметила на долю секунды согласие и обречённость, и Алек обратно скрыл это всё за маской безразличия.

-- Думай что хочешь. Но от этой правды лучше ни кому не станет. Прости но я устал.

-- Я нечего ей не скажу, но это пока. Я надеюсь что вы оба разберётесь и примите свои чёртовы чувства. И тогда вы сами все друг другу расскажите, а если нет я это сделаю я.- сказав это девушка развернулась и тихо вышла из комнаты, закрыв дверь, пока она её закрывала Алек вздохнул и опустил голову.

Это всё сложно для него. Он привык, что в его жизни всё чётко и понятно. Он всегда был строгим охотником, которым руководит только долг, правила и закон, которому должен подчиняться каждый. Он не привык показывать кому-либо свои чувства и эмоции, даже семье. Только сестре, и брату и родителям он мог искренне, тепло и с любовью улыбаются, ведь это его семья, часть его, только к ним он всегда питал нежность и любовь.

После разговора Алека и Изабель, Джейс так же как и Изабель, решил узнать что его сестра чувствует к его парабатай.

*Вечером*

-- Привет Элла, как ты?- спросил Джейс войдя в твою комнату

Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.Место, где живут истории. Откройте их для себя