Глава№17

382 15 0
                                    

В их комнату зашёл Алек в костюме.

-- Отлично выглядишь братец.- сказала Изабель.

-- Спасибо Из, пошли?- обратился к тебе, на что ты кивнула.

*По дороге к свадьбе*

-- Шикарно смотришься.- сказал Алек смотря на дорогу.

-- Спасибо, и ты. И как давно ты умеешь водить машину?- спросила ты.

-- Научился где-то два года назад, вроде.- ответил Алек и они подъехали к назначенному месту.

-- Привет ребята.- ответили жених и невеста.

На свадьбе все веселились, даже Алек временами, и вот вечер шел к концу.

-- Ну как тебе свадьба Элизабет и Вильяма?- спросила ты идя босиком по траве.

-- Нормально.- ответил Алек держа тебя за руку.

-- Да брось тебе же понравилось.. ой!- ты споткнулась и чуть не упала но её успел поймать Александр.

-- Похоже ты выпила больше нормы.- поставил диагноз Алек.

-- Наверное.- сказала ты.

-- Кстати ответь мне почему Имоджен хотела с тобой встретиться?- спросил Алек.

-- Она хотела узнать про моих отцов.- икая ответила ты.

-- Почему?- спросил Алек держа тебя в руках.

-- Я случайно сказала что мои отцы в двух других семьях били меня.- сказала ты.

-- Что? Зачем?- начал ходить Алек

-- Ну они были пьяницами, что тут сказать.. в не удачные семьи я попала.- ответила ты.

-- Расскажи мне про Криса.- поинтересовался Лайтвут.

-- Ну в моей третей приемной семье.. ну она была нормальная до одного момента.. смерти моей приемной матери, Эвелин Блэнк.

-- А дальше?

-- Она была примитивной, ну у нее оказался рак последней стадии, шансы на выздоровление был нулевой. И после её смерти мой отец то есть Арчибальд Блэнк, стал другим, прежнего блеска в глазах не было. Мне тогда было 10 лет, Крису 3 года. Он стал очень сильно нагружать тренировками меня. В один день.. мне тогда было 14, он устроил пожар в нашем доме, где был Крис, я пыталась найти его.. но все было четно. С того момента прошло два года и он у меня на глазах застрелился.- ответила спокойно Ты.

Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.Место, где живут истории. Откройте их для себя