Глава№2

771 18 0
                                    

- Когда ты говорила что твой отец сказал что ты нефилим, я не знаю как это сказать, я почувствовал лож.

- Тебе какое дело?

- Извини, не стоило..

- Нет, я имею ввиду что.. это же мои проблемы с ним. Другим людям, нефилимам и остальным не интересно проблемы других, им важны ихние проблемы.

- Я не знаю как это объяснить, у меня такое ощущение что мы знакомы и я понятия не имею почему я так делаю.

- Мне кажется или ты просто хочешь сбежать от своих проблем?

- Ну а ты откуда узнала?

- Мой ответ такой же как и твой.

- Ладно, ты права у меня проблемы и я..

- Не хочешь делиться ими потому что мы знаем друг друга можно сказать один день. Я тоже самое сказала бы и тебе.

- Ну я излишне удивлён собой.

- И чем же?

- Я обычно не нахожу общий язык с людьми сразу, в отличии от тебя. Ты не подумай что признаюсь тут в любви.

- Взаимно. Я тоже не сразу нахожу общий язык с людьми, порой одной бывает проще.

- Понятно.

- Так Александр нам нужно в свои комнаты,  а то будем ходить как зомби.

- Ты права.

*Утром*
Элиана проснулась и одела черную майку и спортивные лосины, выйдя из комнаты ты шла чтобы выпить кофе дойдя до кухни ты встретила.

- Доброе утро ребята.- ответила ты доставая кружку.

- Доброе.- ответили Джейс, Иззи и Клэри.

Через 10 минут с пробежки пришел Александр.

- Доброе утро.- сказал Алек и тоже стал готовить кофе.

Александр с Эллой стояли рядом и были одеты в можно сказать одинаковые одежды. Тоже черная майка с спортивными штанами. Это заметили остальные и уставились на вас.

- Чего вы так смотрите на меня?- спросили Алек и Элла одновременно сказав и приподняв правую бровь. От этого Джейс Иззи и Клэри стали смеяться над этим.

- Ну чё вы смеётесь?- спросили Алек и Элла попивая кофе.

- Вы посмотрите сами на себя.- ответила Изз.

- По понятнее можно объяснить?- спросил Алек.

- Она имеет ввиду что ты с Эллой одинаково одеты, оба любите кофе по утрам и одинаково говорите не говоря уже о вашей правой поднятой опять же брови.- ответил Алеку Джейс.

Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.Место, где живут истории. Откройте их для себя