Глава№19

395 21 0
                                    

-- Мы с Алеком гуляли и кое-что обсуждали.- ответил Джейс.

-- Мы собирались возвращаться, как нас окружили демоны с Эдома.

-- Алек, Эдома же нет.- ответила Клэри.

-- Наверное осталось несколько.- сказала Иззи.

-- Да скорее всего.- подытожил Джейс.

-- Так по мне это сделал Кристофер.- сказал Алек.

-- Согласна, помните приехала же Лидия, и сказала что Крис украл примитивных?- все кивнули.-- Ну так вот он берёт свою кровь и вкалывает им.- ответила ты.

-- Короче, мне и Алеку что-то вколили, и мы не могли нормально драться.- сказал Джейс и позволил Алеку продолжить.

-- Всё было размыто, и нас избили. Один из демонов сказал: "Сторона ангела? Или всё же демона?" передай сестре нашего господина."- ответил Алек.

-- Пока что ангелы.- тихо прошептала ты.

-- Что?- спросила все.

-- Ой я что в слух сказала? Это послание от Криса. В детстве я читала ему сказку про них.- ответила ты.

В этот момент в комнату ворвался Саймон.

-- Как вы?- спросил он.

-- Явились! Это же Саймон Льюис! Соизволил появится.- сказала Изабель

*Через пару дней*

-- Он избивает охотников, Элла надо что-то делать.- сказала Лидия.

-- Знаю, я знаю.- устало произнесла Ты.

-- Ладно я прийду потом.- сказала Лидия и ушла.

Ты зашла в свою комнату и пошла в душ, после переодевшись она стала сушить волосы, в это время осуществлялся разговор.

-- Алек что случилось?- спросила обеспокоенная Изз.

-- Я принял решение.- ответил Лайтвут и ушел в сторону комнаты Эллы

-- Меня осведомить нельзя что-ли?- спросила Иззи и улыбалась, она стала догадаться о чем шла речь Алека.

Александр подошёл к комнате Эллы и собирался постучаться как её открыла Ты.

-- Что-то случилось Александр?- спросила ты.

-- Да, нам нужно поговорить.- ответил Алек и вошёл в комнату.

-- О чём?- спросила ты сев на кресло.

-- Ты мне нравишься, Элла. И я ревную твои губы, когда они улыбаются другим. Твои глаза, когда они смотрят на другого. Твои руки, когда они прикасаются не ко мне. Я ревную твои нежные взгляды, когда ты смотришь на кого-то. Меня разъедает ревность, когда я слышу твой смех вызванный чужой шуткой. Я ревную твою нежность, любовь и доброту, которую ты испытываешь к кому либо. Я ревную всё, что не адресовано не мне!- Алек на секунду замолчал, но тут же продолжил.-- Я схожу с ума, когда вижу тебя рядом с любым парнем. Я чувствую себя зверем загнанным в клетку, когда тебе плохо, а я ни чем не могу помочь. Мне хочется уничтожить каждого кто причинит тебе вред, а в особенности себя, ведь ты страдаешь в большинстве из-за меня! Мне становится до жути больно когда я вижу ненависть в твоих глазах, когда они смотрят на меня. Мне становится больно от самой мысли, что ты испытываешь ко мне что угодно, только не симпатию или любовь. Я считал любовь слабостью, и теперь я стал слабым. Я слаб перед тобой, потому что я безвозвратно и безумно в тебя влюблен.
Я схожу с ума от каждого твоего мимолётного прикосновения ко мне, или взгляда брошенного ко мне. Я думал что окончательно сойду с ума, когда ты делала мне обработку и перевязку у Магнуса. Меня убивают собственные чувства, которые я испытываю к тебе, и это медленно сводит с ума, Элла.- произнёс парень и только сейчас выдохнул. Ведь всю эту пламенную речь он произнес на одном дыхании, будто боялся, что остановившись, больше не сможет ни слова сказать. Алек смотрел в твои глаза, его грудь быстро и тяжело вздымалась, и только сейчас до него стало доходить, что именно он сказал. Александр не собирался так много говорить, но слова вырывались из него сами.
Ты стояла перед ним с широко раскрытыми глазами, в которых невозможно было нечего увидеть или прочесть, Ты была в шоке от услышанного, она боялся что это всего-навсего лишь сон. В ней сейчас зарождалось чувство эйфории. Но Алек иначе растолковал её реакцию.

-- Ладно забей, забудь об этом разговоре.- нефилим собирался уходить, и ты быстро встав с кровати удержала Алека за локоть.

-- Подожди Алек.- парень обречённо повернулся.-- Знаешь в чём твоя проблема?- спросила ты с хитрым огоньком в глазах, и от этого парень напрягся и натянуто спросил.

-- В чём?- и ты некоторое время молча смотрела на него.

-- Ты слишком много говоришь.- произнесла ты и поцеловала Алека. Это был быстрый и мимолётный поцелуй.

-- Я влюбилась в тебя ещё тогда, в лесу когда мы впервые встретились, и когда отец стёр твою память, я думала что возможность на взаимность никогда не будет. Но когда я встретила тебя тут, у меня появилась надежда, но я отгоняла себя от этой мысли, ведь я опасалась твоей реакции. Мне было больно когда я слышала от тебя колкости или когда кричал на меня. Я защищалась тем же методом, оскорбляя тебя и отвечая колкостями, я люблю тебя так сильно, что каждое мое сказанное оскорбление, обжигало мое горло. А когда я услышала что тебя избили, я мысленно проклинала всё на свете ведь я не представляю жизни без тебя, и без твоего голоса и без твоих прекрасных карих глаз.- ты положила свободную руку на щеку Алек, большим пальцем задевая уголок его губ, и так же на одном дыхании, посмотрев в глаза Алека начала говорить.-- Мне не нужен никто кроме тебя, поэтому не думай меня ревновать к кому либо, так как мое сердце украл невероятно красивый, чертовски смелый и храбрый, но до жути не решительный сумеречный охотник.- и она опять поцеловала его в губы, запустив руку в волосы, а Александр высвободив свою руку обнял тебя за талию обеими руками прижимая к себе.

- Да я добавила кое-что из дорамы "Пиноккио", просто я сейчас смотрю его и в голову пришла эта идея.😅
- И кому не сложно прошу ставить звёзды🌟⭐🥺🙈. Если поставили то заранее спасибо!

И спасибо тому, кто ставит почти на все главы звёздочки
⭐🌟⭐

Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.Место, где живут истории. Откройте их для себя