-- Александр не рассказал тебе правду?- спросила Имоджен.
-- Давайте ближе к делу.
-- Когда Валентин Моргенштерн собирал союзников, он пришел к твоему отцу и спросил его. Но он отказался, на что...- Имоджен явно хотела не говорить этого.
-- Ну? Давай я выдержу.- и мысленно сказала сама себе "Надеюсь".
-- На что Валентин разозлился и.. усилил рак твоей матери, и заколдовал Арчибальда, чтобы он вас ненавидел, но он был в сознании и всё что он делал, это было против его воли.
-- То есть.. мой отец делал все то.. против воли?- и Имоджен кивнула.-- О ангел, он так мучился, и я виновата в его смерти. Если бы я только не толкнула его.- ты закрыла лицо руками.
-- Дорогая успокойся.- и ты резко встала и собрала вещи и перед тем как выйти ты спросила.
-- Как?
-- Что? О чём ты?- спросила взволнованная Имоджен.
-- Как долго Алек скрывал это?- сказала ты
-- Он выяснил после того как вы вернулись со свадьбы твоих друзей.
-- Прошу вас, не говорите ни кому что я знаю об этом?- спросила ты и Имоджен кивнула и ты ушла.
Тебя весь день не было и ты наткнулась на брата.
-- О кого я вижу Кристофер!- ответила ты.
-- Что с тобой?- и ты всё рассказала ему. И его реакция была такой же как у тебя но ещё больше гнева.---- Выбирай, либо я убиваю Алека с Джейсом, либо ты будешь на моей стороне?- спросил он сидя на скамейке в парке.-- Ты же понимаешь что я держу свои слова?
-- Конечно помню.. прекрасно помню..- ты ответила и села рядом с ним.
-- Ну так что?- спросил он повернувшись к тебе.
-- Мой ответ очевиден, я согласна, как я дам умереть моему жениху и брату.- ответила ты откинув голову назад.-- Но есть загвоздка.
-- Какая?
-- Они меня просто так не отпустят.- ответила ты смотря на ночное небо.
-- Не волнуйся, я помогу.
*Прошло два дня и Алек все врал что нечего он не скрывает от тебя и тебе пришло сообщение от Криса.
*- Элла, откажись от предложения Алека.
*- Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.
RandomЯ тоже люблю #Алэри но, я решила что лучше будет если у Александра будет не Клэри а другая. Начало - 24.04.20. Конец - 16.08.20. #26.04.20-#1simon _____________________________________________ -- Выбирай, либо я убиваю Алека с Джейсом, либо ты будеш...