Вы бежали и рядом с вами остановилась машина, спустилась окно и некий мужчина начал говорить.
-- О доктор Брэйвстоун, добро пожаловать в Джуманджи! И что стоим? Все на борт!- и вы сели, тот продолжил.-- Доктор Брэйвстоун, знаменитый археолог и исследователь, о ваших подвигах слышали все семь континентов.
-- А где ремень?- спросил Алек в теле Брэйвстоуна.
-- Для меня несказанная честь встретиться, должен сказать что в жизни вы более внушительны.
-- Ээ ну спасибо.- ответил Александр.
-- А вы кто?- спросила ты.
-- Я Найджел Биллингсли к вашим услугам, Руби Роундхаус убийца, приветствую вас в Джуманджи! Как я ждал вашего прибытия.- продолжил он.-- Как вы знаете Джуманджи в большой опасности, и вы четверо должны снять заклятье.
-- Какое?- спросил Джейс.
-- Извините, а вы не видели мое стоило и мой телефон?- спросила Иззи.
-- Профессор Шелдон Оберон, приветствую вас в Джуманджи, Найджел Биллингсли к вашим услугам, как я ждал вашего прибытия.
-- Его что заело?- шепотом сказала Изабель.
-- Он просто не игровой персонаж, он часть этой игры.- ответила ты
-- Даёт количественные предложение и ответы.- дополнил Джейс.
-- Ага, всё понятно.- с саркозмом ответила Изабель.
-- Франклин мось Финбер, приветствую вас в Джуманджи.
-- Я не мось, я лось.- ответил Джейс.
-- О нет сэр, мы точно мось. Вас так назвали из-за небольшого роста и милейшей моськи. Я вас тоже ждал, доктор Брэйвстоун никуда без своего помощника.
-- Помощника?- спросила Джейс.
-- С тех пор когда он вырвал вас из лап, ужасного тирана, вы от него никуда.
-- А что на счёт проклятие?- спросил Алек.
-- О нём я подробно написал в письме.
-- Но у меня нет..- и письмо внезапно окозался у него в руке. Найджел рассказал вам пред историю и вы остановились.
-- Вот это глаз ягуара, и он ваш.- ответил Найджел.
-- Так стоп, значит мы должны пройти уровни, победить бывшего партнёра Брэйвстоуна и положить это в глаз ягуара обратно на место и всё? Мы пойдём домой?- спросила ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.
RandomЯ тоже люблю #Алэри но, я решила что лучше будет если у Александра будет не Клэри а другая. Начало - 24.04.20. Конец - 16.08.20. #26.04.20-#1simon _____________________________________________ -- Выбирай, либо я убиваю Алека с Джейсом, либо ты будеш...