Глава№20

386 15 0
                                    

-- Алек, что мы будем делать? Я имею ввиду ты и я..- сказала ты обнимая Алека за шею.

-- Что-что? Теперь ты моя и только моя девушка.- ответил Алек поцеловав тебя в макушку.

-- Хорошо, и я собираюсь уехать к Магнусу.- ответила ты отпуская Алека, и он вопросительно посмотрел на тебя.-- Я до сих пор Пиноккио, хочу вылечиться.

-- Зачем? Ты так и так прекрасна.- сказал Алек.

-- Спасибо большое, но надо.- взяла за руки Алека.

-- Ну ладно.- ответил Алек.

-- Кстати говоря о нас.. давай мы придержим о нас в секрете?- спросила ты.

-- Не хочешь чтобы люди знали?

-- Нет, нет! Хочу. Просто до моего возвращения от Магнуса?- спросила Элла, на что Алек просто кивнул и поцеловал тебя.

-- Не хочу уходить.- с улыбкой ответил Александр.

*Следующим днём*

-- Ты уверена?- спросил Джейс.

-- Да, пока.- ответила ты и вышла.

Вы с Алеком договорились что он подвезёт тебя.

-- Привет Элла.- обнял тебя Лайтвут.

-- Привет Гидеон.- ответила ты и Алек хмуро посмотрел на тебя.

-- Я же говорил не надо.- ответил Алек. Ты только улыбнувшись поцеловала Александра в щёку.

*У Магнуса*

-- Ну печенька, рассказывай всё в подробностях.- Магнус сел с бокалом.

-- Не понимаю о чём ты?- ответила ты

-- Да брось Элла. Ты и Александр? Ну?- спросил Магнус.

-- Ладно.- ответила ты и всё пересказывала.

-- Теперь будем ждать вашей свадьбы.- ответил Магнус.-- А сейчас приступим к делу.

*Через неделю*
Элла вошла в институт и посмотрела на Алека который в этот момент зашагал к тебе и положил руку на твою щеку и поцеловал тебя. После вы пошли и остальным ребятам и Алек произнес.

-- Так внимание!- сказал Алек хлопнув в ладоши.-- Объявление, мы с Элианой встречаемся. Да это потрясающе,и мы счастливы. И ваша зависть полностью оправдана.- докончил Алек и ты покраснела.

-- Ты же понимаешь что ты расскажешь нам всё в подробностях, без утайки.- шепнула Иззи с Клэри.

Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.Место, где живут истории. Откройте их для себя