Глава№13

455 13 1
                                    

Все сидели в комнате Джейса, ведь у него каким-то образом оказалась старая приставка. Клэри пришлось уехать по делам. Когда Джейс включил его на экране появилась надпись.

-- Играй коль ты готов рискнуть, найти в другой мир скрытый путь, добро пожаловать в Джуманджи.- прочитал Алек.

-- Что это значит?- спросил Джейс.

-- Незнаю, вот бы узнать, в первые слышу.- ответил Алек.

-- Что дальше?- спросила Изз.

-- Выбирайте аватары.- ответил Джейс.

-- Я буду, Джефферсон Гидроплан Магдона, пилот лихач.- сказал Алек и нажал на кнопку но выбрать его не получилось.

-- Выбери другого.- ответил Джейс.

-- Тогда я буду доктором Смолдер Брэйвстоуном, археолог. Теперь ты.- сказал Алек.

-- Франклином лосем Финбером, зоолог.- сказал Джейс.

-- Ну я выберу тогда Руби Роундхаус, убийца.- ответила ты.

-- Мне тогда остаётся, профессор Шелли Оберон, пышно телый гений.- ответила Изабель, и через минуту из приставки прозвучала музыка как будто бьют барабаны.

-- Что такое?- спросила ты.

-- Походу замыкание.- ответил Джейс и стал бить его.

-- Выдерни вилку.- сказал Алек и это сделал Джейс, но это не сработало и вас стало затягивать.

Ты падала с небо не крича и ты приземлилась на ноги и осмотревшись ты заметила что ты очутилась в джунглях.

-- Ребят? Ребята!!- крикнула ты оглядываясь.-- А что с моим голосом?

И она увидела мускулистого, высокого мужчину. Через минуту упал чернокожий мужчина

-- Что за черт?!- сказал он.-- А ты кто ещё?- спросил он высокого.

-- А ты кто? Где мои волосы?- переспросил он.

-- А она кто?- спросил чернокожий.

-- А кто вы такие? А?- сказала ты обоим.

-- Так что за чертовщина?- спросил он нас и хотел осмотреться но на него упал мужчина.-- Ай!

-- Ой мамочки. Да я за такое в суд подам! Ой, а что с моим голосом? И где я?- сказал упавший человек.

-- Слезь с меня! Оцепись!- хрипло сказал чернокожий.

И вы все стали себя осматривать.

Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.Место, где живут истории. Откройте их для себя