Прошло пару недель и все уже знали что ты вернулась, Александр пытался вернуть тебя.
-- Чего ты хочешь?- спросила ты.
-- Ты теперь не сможешь довериться мне?- спросил он.
-- Доверять тебе?! И к чему это привело!- крикнула ты размахивая руками и ты развернувшись вышла с комнаты и громко хлопнула дверью.
Пришёл отец Изабель и сказал Джейсу с Клэри и Изабель с Александром ну и Элле прийти на одно мероприятие.
И на нём Алека попросили произнести речь, он сказал речь а дальше продолжил.-- До встречи с особенной девушкой я и не думал, что когда-нибудь мои мысли и чувства будут заполнены другим человеком. Она взяла меня за руку, и вывела меня из темноты и показала мне, что из чего не были сотворены наши души, её душа и моя едины.- Александр закончила вторую часть речи и встал на место.
*В институте*
-- Долго репетировал ту речь?- спросила ты и Алек обернулся.-- Хочешь верь или нет но, я говорил это от всего сердца, и я надеюсь что у тебя когда нибудь снова появятся чувства ко мне. И извини за Криса.- ответил Алек смотря прямо в твои глаза.
-- У меня есть к тебе чувства, но я ещё не опередилась, негативные или позитивные.
-- Когда поймёшь не забудь осведомить меня.- на что ты обернулась к Алеку и ответила.
-- Не сомневайся.- ответила ты и ушла.
Прошло уже больше недели и за это время остальные тоже пытались свести тебя с Александром.
-- Эй ну когда мы доехали?- спросила ты ведь у тебя были завязаны глаза.
-- Ещё чуть-чуть.... и да.- ты сняла повязку и увидела что ты в лесу но видно открытое небо и звёзды. Ты оглянувшись увидела что по сторонам свечи и гирлянды, и по сторонам стоят, Мариза, Клэри, Изабель, Джейс, Саймон и т.д.
-- Что происходит Джейс?- удивлённо ответила ты.
-- Элиана Эрондейл, ты очаровательная и фантастическая девушка о которой может мечтать любой парень, каждый день с тобой это просто чудо, мне чертовски повезло.- и он достал из кармана красную бархатную коробочку и открыл её и там было фамильное кольцо Лайтвудов.-- У меня один вопрос, который очень важен.. ты согласна выйти за меня? Я знаю что я сделал тебе больно, прости меня и..- и ты положила палец на губы Алека и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.
RandomЯ тоже люблю #Алэри но, я решила что лучше будет если у Александра будет не Клэри а другая. Начало - 24.04.20. Конец - 16.08.20. #26.04.20-#1simon _____________________________________________ -- Выбирай, либо я убиваю Алека с Джейсом, либо ты будеш...