Глава№15

375 14 0
                                    

Через время наши герои встретили нового друга, вместе с ним они почти дошли до глаза ягуара. К глазу ягуара осталось немного, и за ними стали гонятся много ягуаров, и бывший партнер Брэйвстоуна.

-- У меня есть план.- ответила ты.

-- Нет.- ответил Александр.

-- Доверься мне, и отдай пожалуйста мне камень.- Алек сделал всё что ты сказала. Ты бежала и забрела в поле с кобрами, через минуту они подняли головы и смотрели в сторону.

-- Спасибо, игра окончена.- ответил хриплый голос мужчины.

-- Я так не думаю. Моя слабость, яды.- ответила ты и наступила на одну из змей. И она тебя укусила. Когда ты падала с небо рядом с глазом ягуара, ты увидела Алека, который ехал на мотоцикле, ты в полёте успела схватить его за руку и отдать камень. И он обратно поставил камень в глаз ягуара.

-- И слово Джуманджи должны прокричать.- ответила Иззи.

-- Кричим все Джуманджи.- сказала Кара.

Прокричав слово, бывший партнёр Брэйвстоуна исчез. И приехал Найджел.

-- Поздравляю отважные путишествиники. Вы сняли проклятие, спасибо от всего Джуманджи. Задача выполнена, нам пора прощаться. Позвольте пожать вам руку Мистер Брэйвстоун, мисс Роундхаус.....

После пожатия, они обратно вернулись, в свой мир.

-- О божечки! Я больше не назову себя жирной.- Изабель обняла себя руками.

-- Ребята.. мы пробыли там 5 минут что-ли?- спросил Джейс.

-- Что? Как это?- спросил Алек.

-- Неважно, главное что мы это мы, а не Руби Роундхаус или Шелдон Оберон и так далее, обратно вернуться в Джуманджи мне не очень нужно.- ответила ты.

-- Согласен! Меня взорвал кекс! Слышали меня? Маленький сладкий тортик!- сказал Джейс и все засмеялись и вдруг обратно зазвучали барабаны. И вы вышли и уничтожили её.

*Через пару дней*

Алек вышел из душа и его ожидал сюрприз в виде сидящей на его кровати Изабель. Она закинула ногу на ногу и покачивало ею, в ожидании брата. Увидев его в таком виде, что она очаровательно улыбнулась.

-- Алек, вот ты совсем о других не думаешь. В нашем институте живут две такие ранимые девушки, а ты тут в таком виде расхаживаешь. Совсем не бережешь ты нашу психику, братик.- Изабель за ухмыльнулась ещё больше, а вот Алек вздохнул и поднял глаза вверх будто спрашивая за что ему это наказание.

-- Ну нарушить твою психику Из очень сложно. Даже не знаю, что эдакое нужно сделать чтобы она пострадала. Да ещё одна ранимая девушка, могла бы постучаться прежде чем войти в мою комнату.- сказал нефилим и выразительно посмотрел на сестру.-- А вот вторая..- и тут Алек запнулся, поняв что сказал лишнее, вот теперь Иззи не отстанет. И она была действительно настроена решительно чтобы брат закончил фразу.

-- Ну во первых, я постучала, прежде чем войти. А вот что вторая? Договаривай.

Алек проскрипел зубами. "Ты сегодня слишком болтлив, Алек! Вот нельзя же так! Я тебя не узнаю просто!"- ехидно и немного недовольно прокомментировал внутренний голос парня, на что тот ответил, "Я сам себя не узнаю! Так что не сыпь мне соль на рану!"

-- А вторую и под дулом пистолета не загонишь в мою комнату.- и тут Алек понял, что сказал очень большую глупость, судя по тому, как загорелись глаза Иззи. И Алек представил вопрос сестры и ответил на перёд. -- Нет Иззи, я не пытался затащить или загнать её в свою комнату. И не смотри на меня так, твой вопрос очевиден. Да и мне не нужно пытаться, я же вижу как она шарахается от меня не говоря уже о моей комнате. Создаётся впечатление что я дракон какой-то, а моя комната это пещера из которой живым выбраться из неё не дано. Так что, хвала ангелу, визит второй ранимой девушки мне не грозит. Мой голый торс ты Изабель переживёшь, и не такое видела.- усмехнулся Александр.

-- Милый мой братец, а не пробовал ли ты сделать что-нибудь, чтобы она не шарахалась от тебя как от огня?- Алек притворно удивился и, иронично подняв одну бровь сказал.

-- Нет не пробовал, и зачем? Мне и так хорошо.- парень пожал плечами и подошёл к своему комоду и достал оттуда чёрные штаны и такую же футболку.-- Сестрица неужто соскучилась по своему старшему брату? Собственно что тебе понадобилась от меня?- спросил Алек зайдя в ванную и не закрыв дверь полностью, чтобы слышать сестру.

-- Я пришла чтобы поговорить о твоих чувствах к Каре братишка.- ответила Изабель и Алек из-за услышанного чуть не упал, и от падения его спасла раковина.

Сидящая на кровати Изабель услышав весь этот грохот заулыбалась, довольная реакцией брата.

-- Милый мой братец, ты там ещё жив?- Алек выйдя с недовольной физиономией на лице посмотрел на сестру.

-- Во-первых, сестрица, говори тише. Не хватало еще, чтобы кто-то услышал этот бред. А во-вторых, О каких чувствах ты говоришь? Между нами с Карой есть только неприязнь и ненависть.

-- Алек, ну я ж не дура, чтобы не заметить вашу так сказать взгляды.

-- Так прекращаем этот разговор, я устал Изабель.

-- Ладно, но ты должен с ней поговорить о ваших чувствах! Спокойной ночи.

- Я решила изменить название фф. Ну описание тоже 😅

Вместе Мы всё переживём. Сумеречные Охотники.Место, где живут истории. Откройте их для себя