Глава 2. Начало школьного дня.

16 3 0
                                    

К моему счастью школа находилась не далеко от дома,  поэтому я быстро до бежала до неё и столкнулась с Деном. Ден это мой одноклассник, у него карие глаза, рост у него 173см,ему 17 лет, ходит на футбол, по нему сохнут все девки, но не я, а этот бабник только этому и рад, что все девки с радостью прыгнул к нему в кровать, и ко всему этому он ещё тот мажор, я вот не понимаю, зачем его родители перевели в простую школу из Элитной, 2 года назад.

-И куда это ты так летишь.-с ухмылкой спросил он меня.
-А не видно?-спокойно ответила я.
-Не-а.
-Ну, это уже не мои проблемы, а теперь дай пройти,-как только я зашла в школы, я быстро побежала в класс и на последок крикнула Дену- купи очки, раз слепой!
-Ты за эти слова ещё получишь!-последнее, что я услышала пока не до бежала до лестницы, но было всё равно что-то сказал.

Дойдя до нашего класс, который находился на 2 этаже, я сразу услышала громкую музыка, значит наши опять стырили у учителей колонии, а зайдя то увидела такую картину Коля и Миша ставят на последних партах и танцуют, теперь понятно кому понадобились колонки, возле окна стоят девочки с телефоном то ли они снимают, то ли фоткаются, остальные кто болтает, кто-то играет в карты на желание. Среди ребят я искала свою лучшую подругу и нашла её, только когда она выходила из лаборатории. Я сразу же полетела к ней, увидев меня она тоже полетела ко мне, когда мы до бежали друг до друга, то начали сильно обниматься.

-Привеееет.
-Привеееет.-ответила мне Лина. Лина моя лучшая подруга, у неё светлокарие глаза, волосы у неё темнорусые, ростом она 165см, ей 17 лет, фигурка просто вах. Одета она была в белый свитшот с мороженным, обтягивающие тёмно-синие джинсы и на ногах белые кеды.
-Слушай, не хочешь ко мне с ночёвкой? У меня мама опять на работе до утра.
-Окей, я только с радостью, только маму предупрежу.
-Ладно. Слушай, а какой у нас щас?
Общество.
-А нам что-нибудь задали?
-Опять не сделала? Хаха.
-Не-а. Хаха.
-Что ж ты делала вчера весь день!?
-Ты мне не поверишь, но убиралась у соседа, я вроде вот только 3 недели назад убиралась, а эта свинья опять нагадила, мне даже его дядю жалко.
-Мдээ. Ну тогда делай щас домашку, потому что она сказала, что будет собирать сегодня тетради.
-А ты можешь мне дать списать? Мне просто леень дууумать.
-О, госпади, какая ты стала лентяйкой! На тетрадь.
-Спасибо! Спасибо! Спасибо! С меня шоколадка.
-Не за что. Заметь, я тебя за язык не тянула про шоколадку. -и мы вместе за смеялись. Я быстренько списала домашку и мы пошли на урок. Зайдя в класс учителя там так и не обнаружили и пошли на свои места, я села на 2 парту 1 ряда, а рядом со мной села Лина, если бы мы не сдавали этот предмет я бы его даже не учила и не садилась на передним парты, но нет какой-то умник придумал ЕГЭ и поэтому нам нужно сдавать экзамены в 11 классе, те которые мы выбрали в 9 классе. Ладно если бы мы сдавали только 2 предмета-русский и математика, так нам же ещё нужно 2 дополнительных предмета сдавать, такое ощущение, что тот кто всё это придумывает никогда не был ребёнком и не понимает, что подростку очень трудно, совмещать учёбы и личную жизнь, ведь после школы подросток хочет отдохнуть и заняться своими делами, но нет же нужно заниматься, чтобы сдать эти чёртовы экзамены. У меня и так башка пухнет учиться в этой школе 10 лет, так ещё в ней нужно учится.
Пока я была в раздумьях я не заметила, что Лина куда-то уже сбежала, я просмотрела весь класс и увидела, что она стоит возле парты Коли и о чём-то болтает. После того как она села обратно, то в класс зашёл учитель и я стала хорошенько его слушать, так как я не ходила к репетиторам и пытаюсь сама сдать.

Он ненормальный или же моя судьба...Место, где живут истории. Откройте их для себя