Вот и закончились эти мучительные уроки. Больше происшествий не было. Из школы вышли все наши ребята, мы с Линой стояли ждали, когда к нам подойдут наши дураки. И вот первый подбегает суслик и прячется за мной, вот представьте высокий пацан ростом 185, подбегает к девочке ниже него и прячется за неё, со стороны это выглядит смешно, но я не понимала почему он спрятался, но как только увидела, что Адель и Женя бегут тоже в нашу сторону, то поняла что происходит. Как только они по бегают автоматически задаю вопрос:
-Что он опять натворил?
-Ничего особенного, постоянный ему нужно дать хорошего подзатыльника, вот и всё. Так что отойди от него.-всё это говорил Адель.
-Ты знаешь условие, при котором я отойду.
-Лааадно. Он нас с Мишей закрыл в женском туалете и сматались, но долго не выпускали, только мы успели выйти, чуть не встретились с мочалкой,она как раз шла в нашу сторону. -после этих слов я засмеялась, тем самым давая добро треснуть суслика.
-Лесь, ты сейчас как?
-Я ща домой, делаю уроки и после этого на свою "работу".- и все поняли на "какую мне работу"-А может, конечно, сегодня мне не придётся идти к нему, потому что...-не успела Я договорить причину, почему мне не нужно, как эта причина оказалась на школьном дворе.
-Лесь, поехали домой. Привет ребят.
-Ты чё здесь забыл!?-я просто была в шоке от того что он припёрся в школу.-А этого нет?
-Леська, ну кушать хочу, а дома мамы нет и еды нет. И кого это этот?
-Андрей, а как ты отдельно от нас жил столько времени!?
-Куда же без меня, я всегда с ним.-Из-за спины брата вылез Тима.-Я кстати тоже покушать, то что ты приготовишь.
-Андрей, ты мне не ответил.-решила я проигнорировать сказанное Тимой
-Ну у тебя просто вкусно получается, не то что у меня. И вообще, не гоже пацану готовить самому себе, когда под боком есть представительница женского рода и любимая сестрёнка.-и он попытался посмотреть на меня газами как у кота из Шрека.
-Полностью согласен с Андрюхой.Ты вкусно готовишь.- и тоже решил посмотреть на меня этими глазами.
-Ребят, вот смотрите, какие экземпляры у меня живут под боком.-отхожу в сторонку, чтобы и мои увидели эти лица и мы начали смеяться.
-Да, Леська, очень хороший экземпляр.-подтвердила Олеся и начала смеяться.
-Сразу задаю вопрос,-это обращение уже было к мальчикам, за моей спиной,а точнее к Тиме,-Мне сегодня нужно убираться или вы праздновать будете, приезд Андрея?
-Посмотрим попозже.
-А ща нельзя сказать?-как-то проныла я.-Мне нужно настраиваться на работу или нет?
-Так уж и быть, не убирайся, на выходных придёшь убираться.-я лишь закатила глаза и ответила
-Благодарю, о велики, господин, что дали своей служанка на сегодня выходной.
-Всё спектакль окончен, я краду свою сестру и мы уезжаем, но перед этим можете попрощаться, только, пожалуйста, быстро, я просто очень хочу кушать.
-Хорошо, господин.
-Леська, чёт у как-то много у тебя господином.-сказала Олеся.
-Хочешь, можешь себе забрать одно. И мне на одного господина забот меньше. Выбирай какого хочешь.
-Неё, спасибо, я пас.-после этого я начала специально медленно со всеми прощаться, по долгу обнимаясь.
-Леся блин, я тебя сейчас прибью, давай быстрее. Я ее есть хочу.
-Да, всё-всё иду, не ной.
-Похоже это у вас семейное.-сказала мне и на последок Лина.Сев в машину, мы поехали домой. Только мы переступила порог квартиры, как эти голодные люди, "сделали мне заказ", сходил в комнату и переодевшись Я пошла готовить на троих и после часа усилий, позвала их обедать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ненормальный или же моя судьба...
RandomДевушка выросла с пацанами в одном дворе и был у неё враг с самого детства. Но вскоре всё изменится в жизни...