-Урааа! Долгожданный звонок с уроков! Как же я тебя ждала!-прокричала я как ненормальная, хотя почему как, так и есть.
-Не могу не согласиться.-сказали все хором.
-Лесь, ты сейчас домой?-спросила меня Лина.
-Да. А что?
-У тебя есть кто дома?
-Хз. П что ты хочешь то?
-Если хочешь, я могу помочь тебе с готовкой, чтобы быстрее было.
-Хмм. Заманчивое предложение.
-Ну так что?
-Не могу не принять твоё предложение.
-Тогда к тебе.
-Угу. Пока ребята.-после этого мы все обнялись и мы с Линой пошли кл мне, но перед этим в магазин.Магазин мы дошли быстро. Быстренько закупились и пошли домой, и несли по 2 больших пакета. По пути мы болтали ни о чём. Но наш разговор был прерван.
-Привет девчонки.-сказали хором Тима и Даня
-Привет.-ответили мы хором.
-Вы что магазин ограбили?-ухмыльнулся Тима.
-Нет. Мы просто человека расчленили, вот несём ко мне, чтобы дальше думать, куда деть части его тела.-ответила я с сарказмом
-Лесь, тебе никто не говорил, что сарказм, твоё второе имя?
-Да.
-И кто же?
-Ты только что.
-Лесь, пошли уже домой. У меня руки уже болят держать пакеты.
-Так давай мы вам поможем.-предложил свои помощь и помощь друга, донести нам пакеты, Даня.
-Окей, только, я сразу говорю, за вашу помощь платить не буду.
-Окей-окей. Тогда ты уберёшься у меня на хате в выходные.
-Но...
-И это не обсуждается.-Даня и Тима, сразу засмеялись.
-Видишь Лин, как 1 предложением мне поменяли все планы на выходные.
-Ну ничего, в следующий раз соберёмся. Там мальчики, вы вроде нам помочь хотите.Они взяли пакеты и мы пошли ко мне. Дошли до дома без происшествий, если не считать, что эти дебилы решили на перегонки побежать с пакетами и посмотреть кто быстрее, в итоге они врезались как-то в друг друга и упали. И мы с Линой побежали быстренько помогать нашим продуктам, которые мы купили в магазине, а не мальчикам. Сейчас мы с Линой уже стоим на кухне, и начали готовить. Решили мы делать: салаты, жареную курочку с картошкой, на резать фрукты и овощи, самим сделать торт, нарезать капчёную курицу.
-Лина, а до меня только сейчас вспомнила, что папа просил купить шампанское, а в магазин я не могу пойти, так же как и я.
-Мда, подруга, вовремя ты вспомнила про него. И что ща будем?
-Хз, я думала ты подскажешь, что делать.
-Хммм, у меня конечно есть идей-ка, но не знаю как это отразиться на тебе.
-Всмы...
-Жди, я скоро приду.-после этих слов она быстро убежала и я услышала, что входная дверь захлопнулась. Прошло минут 10 наверно, после чего она вернулась.
-Ну и куда ты ходила!?
-Узнаешь. И нам, кстати, скоро должны принести шампанское.
-Я уже боюсь. К кому ты бегала?
-Потом, всё потом.
-Ну лааадно.Мы продолжали готовить, как дверь открылась и в неё кто-то вошёл и это кто-то был Тима.
-Что тебе!?
-Эм, я как бы вам шампанское принёс как вы и просили,-только после этой фразы я увидела у него бутылки.-Кстати, тебе подруга уже сказала?-спросил он как ни в чём не бывало
-Что сказала.-я грозно посмотрела в сторону где она стояла, но её там не было, а была она сзади меня.
-Значит не сказала. Уберёшься у меня завтра.
-Эх, окей.
-Ты даже спорить не будешь?-удивлённо спросил он.
-А смысл? Всё равно завтра пойду.-он ничего не сказал лишь кивнул и у шёл из квартиры.-А теперь ты.-это я обращалась уже к Лине.
-Какого чёрта я должна буду у него убриться? За шампанское!?-она лишь кивнула и опустила голову.-Ладно не бойся, не убью. Пошли дальше готовить.
-Угу.Прошло 2 часа и мы всё это быстренько приготовили.
-Ладно, я пойду, удачно посидеть.
-Спасибо, что помогла, я бы без тебя долго бы стояла у плиты. До завтра.
-До завтра.-мв обнялись и в квартиру зашёл папа.-Здравствуйте.
-Привет.
-И досвидания.
-Досвидания.-она ушла.-Ммм, как вкусно пахнет. Лина помогла?
-Да. Мы всё приготовили, поэтому я пошла отдыхать.
-Иди, ты заслужила.Я подошла к своей комнате, легла на кровать и не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ненормальный или же моя судьба...
RandomДевушка выросла с пацанами в одном дворе и был у неё враг с самого детства. Но вскоре всё изменится в жизни...