Глава 3. Прогул урока или мне крышка

18 3 0
                                    

После 3 уроков, мы с Линой пошли столовую. Придя туда я купила себе салат и сок, а Лина пирожок и тоже сок, с пошли за свободный столик и через пару минут к нам подсели ребята из класса.

-Лиза, ты сделала английский?-спросил Миша у нашей одноклассницы.
-Да, но списать не дам.
-Но почему!?
-Самому нужно делать.
-Блин, вот попроси у меня помощь.-после этих слов все засмеялись и тут до меня дошло.
-Нам что-то задавали!?-все снова начали смеяться.
-Д-да. Хахахахаха.-еле-как приговорил это Миша.
-Балиииин!!!
-Ты вообще никакой домашки не делала на сегодня?-спросила Лина.
-Ты же прекрасно знаешь, что я не люблю английский.-все снова начали смеяться.
-Ну да, ну да.
-Кароче, если чё меня в школе нет.
-Окей.-ответили они хором.
-Ладно, я пойду, а то ни дай бог встречу её.
-Удачи!-крикнули все, после этого я быстренько встала и пошла на заброшку не далеко от нашей школы.

Дойдя до заброшки, а она была трёх этажной, я сразу же пошла на 2 этаж, так как там обычно тусуется больше народу. Как я и предполагала, народу мыло не мало, но и не много.

-Всем привет!-крикнула я и все посмотрели на меня.
-Привет.-хором крикнули они. Ко мне кто-то пошёл сзади, но я сразу поняла кто это был.
-Привет. Какими судьбами, да и ещё в учебное времечко? -это был Даня, он обнял меня и я его в ответ тоже обняла. Даня- друг Тимы, ему 18 и он учится в моей школе в 11 классе. Он шатен, цвет глаз тёмно-коричневые, рост 175, качается в качалке.
-Привет, не поверишь, но я свалила с английского.-сказала я ему, после того как мы оцепились друг от друга.
-А чё так, опять она тебя выгнала?
-Неее, я туда даже не заходила. Хаха.
-А чё тогда?-не доумевал он.
-Да, я вообщем домашку не сделала, а идти и получать оценку не хочется, вот...-не успела я договорить, как он закончил мою фразу.
-Вот поэтому ты сюда-то и пришла.
-Ну да.-и мы засмеялись, как Даня сразу же поменялся в лице.
-Я надеюсь тебя не спалили, что ты вышла из школы?
-Не переживай, я вышла из школы через окно.
-Мояяя школа.-мы снова засмеялись.
-Слушай, а чё ты-то не в школе? У тя ж вроде щас тоже должен быть урок.
-Нуууу.....как бы да.....нооо.-начал мямлить Даня.
-А если без мямлинья!?
-Короче. У нас училки 15 минут не было в классе, ну, а кому как не тебе знать, если учителя не было 15 минут, то можно и уйти. Поэтому-то я и тут, как и весь мой класс.
-Всё с вами понятно.-я оглядываясь весь этаж, но увидела только половина Даниного класса.-Постой, а где остальные?
-А они на 3 этаже. Пошли на диванчик сядем, а то нам тут как максимум пол часа торчать.-Предложил он.
-Пошли.-по пути к дивану, Даня где-то умудрился взять колу. Как только мы сели на диван я услышала знакомый голос.
-ДАНИЛ БЛИН, МЫ ЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ ВСТРЕТИТЬСЯ НА 1 ЭТАЖЕ!-это прокричал Тима, а что он тут делает и зачем ему Даня? Пока я думала к нам подошёл Тима.
-Блин, сорян братан, я просто встретил Леську, когда шёл к лестнице.
-Всмы...-не успел договорить он, как его пережила его я.
-Драсти.
-Ты чё тут делаешь!? Ты ж в школе должна вообще быть!-начал он возмущаться.
-Да не кипятись ты так.-начал заступаться за меня Даня.
-Погодь 5 сек, я с ней договорю, а то не получишь чё просил.
-Ээээ нееее я это получу, ты же знаешь, что у меня закончились.
-Тогда помолчи, пожалуйста. Спасибо.-а тот лишь руки поднял тип "сдаюсь".-Так ты мне ответишь на вопрос? Я как бы жду ответа.-всё так же зло спрашивал он у меня.
-Я просто не сделала домашку по английскому и решила прийти сюда. По твоему что лучше, получить 2 или же прогулять и тебе поставки "б"?
-Поставить "б".-уже спокойней ответил он.
-Вот и я о том же.
-Ребят, всё поговорили?-не терпеливо спросил Даня.
-Да.-ответил за нас Тима
-Тогда гони то что принадлежит мне.-вы наверно сейчас думаете, что речь идёт о наркотиках, но это не так, хоть Тима и Даня качаются у них у обоих есть вредные привычки-это пить и курить. И вот сейчас Даня говорил про сигареты, которые Тима ему отдал. Пока эти двое стояли и курили я посмотрела на время и поняла, что через 5 минут закончится урок и нужно возвращаться в школу. Я быстренько побежала в школу и залезла обратно в школу, как и вылезала, то есть через окно туалета на 1 этаже, посидев ещё чуть-чуть и дождавшись звонка я вышла из туалета. Когда я шла по коридору на повороте я столкнулась с...

Он ненормальный или же моя судьба...Место, где живут истории. Откройте их для себя