Глава 7. Дураки в столовой.

5 3 0
                                    

Отсидев ещё 2 урока, мы пошли в столовую. Половина из ребят пошли зан мать столик, потому что сейчас в столовой было много ребят. Я пошла к столицу и села. Мы быстренько сказали, что будем кушать э, тем ребятам которые пошли к раздаче.

-Ребят, го куда-нибудь пойдём?-начала наш разговор Олеся.
-Я за любой движ, кроме голодовки!-заявила я.
-Да мы это знаем.-одновременно ответили Лина и Олеся. И мы за смеялись.
-Так куда ты хотела?-спросила Лина.
-Можно в парк, отдохнём.
-Ну можно. А когда?-начала расспрос Лина.
-Ну на выходных уж. Когда мы ещё будем свободны?-задали риторический вопрос Олеся.
-Я хз, если мой "любимый" соседушка не устроит себе очередной "праздник ", то я пойду.
-Пхахаха.-начали смеяться эти две, я лишь надула губы и скрестили руки, тип обиделась.
-Что смеётесь?-неожиданно спросил Жека, я аж под прыгнула на месте от испуга, тк Жека подошёл со спины и я его не видела. А эти две дурочки начали ещё сильнее смеяться. Мальчики уже сели к нам за стол.
-Что с ними?-спросили одновременно Адель, Жека и Коля. Я лишь по крутила пальцем у виска, тип у них крыша поехала.
-Мальчики, а где моя еда?-начала я узнавать где моя любовь.
-Балииин. Адель, ты чё мне не напомнил с подоконника забрать её поднос?
-А чё сразу я, а не Жека!? Иди теперь за ним.
-Эй, вы чё меня приплитаете!? Мы ж между собой решали, кто ей принесёт поднос, а кто Олесе.
-Я не пойду за ним,тк я Олесе нёс.-сразу сказал Адель.
-Бля, мне чё за ним возвращаться терь?-начал возмущаться Коля. Адель лишь кивнул головой.-Может всё таки ты сходишь?-и тут я не выдержала.
-КОЛЯЯЯЯ, А ТЫ НЕ ОБНАГЛЕЛ? ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ПОДНИМЕШЬ СВОЙ ЗАД И НЕ ПРИНЕСЁШЬ МОЙ ХАВЧИК, Я ОТБЕРУ У ТЕБЯ, А ПОМНЯ, ЧТО ТЫ КОПИШЬ ДЕНЬГИ, ТО ТРАТИТЬ ЛИШНИЙ РАЗ НА ЕДУ ТЫ НЕ БУДЕШЬ. ПОЭТОМУ ТЫ СЕЙЧАС ВСТАЁШЬ И ПРИНОСИШЬ МНЕ ЕДУ, И НИ ДАЙ БОГ,МОЕЙ ЕДЫ ТАМ НЕ БУДЕТ. Я ТЕБЯ ТОЧНО ЗАСТАВЛЮ ПОТРАТИТЬ ЭТИ ЧЁРТВЫ ДЕНЬГИ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО ТЫ ТРАТИШЬ НА ЕДУ! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!?-накричала на него, на наш столик смотрели половина ребят.-ЧЁ ЗЫРИТЕ!? В ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИТЕ ГОЛОДНЫХ ЛЮДЕЙ!? -Всё сразу отвернулись. Мои были в шоке.
-Коль лучше принеси.-хором сказали Адель и Жека.
-Вооооу, окей. Только не ори, а то оглохну.
-ЖИВО.-процедила сквозь зубы. После этого он ушёл.
-Мать ну ты даёшь.-вышла из шокового состояния Лина, а за ней и Олеся.
-Не, ну, а чё вам еду принесли, а мне нет.-Тут подошёл Коля.
-Кушать подано.-он поклонился.
-Благодарю.-я кивнула в ответ головой. Все за смеялись.
-Ребят, го сегодня после школы погуляем.-предложил Коля.
-Сорян, я сегодня не могу. -Сразу сказал Адель.
-Я не могу. -одновременно ответили мы с Олесе.
-Почему вы не можете?
-У меня дела по дому.-ответил Адель.
-Я тип наказана и после школы сразу домой. до выходных я наказана.
-У меня семейный ужин.
-А с ужина отпроситься никак?-спросила с нотки надежды Лина.
-Может, но я не буду.
-Это ещё почему?-удивилась она.
-Папа сказал, что меня ждёт сюрприз, а вы прекрасно знаете, что я люблю сюрпризы. Поэтому сегодня без меня.
-всё с тобой понятно. И вообще, ужин вечером, а мы пойдём сразу после школы получается где в 2 часа.-начала уговаривать Лина, я лишь усмехнулась.
-Мне нравиться твоя логика, но ты кое-что упустила. Готовить на ужин нужно мне, тк мама на работе и придёт как раз к ужину.
-Блиин, точно, и как я могла тупонуть?
-Хз. Ладно, давайте кушать, а то на урок опоздаем.-мы переглянулись и засмеялись.
-Фух, мадам, с каких пор вы начали бояться опаздывать на урок?-спросил Адель.
-Ох, синьёр, я стала бояться опаздывать только в 8 классе и то когда только химя и русский. И если, вы, забыли какой сейчас урок, то могу напомнить.
-Прошу, окажите мне такую честь. Просвятите всех присутсвующих за этим столом, какой же у нас предмет. А то я запамятовал.
-Ох, синьёр, как вы могли запамятовать такой великий урок как Химия?
-Благодарю вас, за просвещение.
-Обращайтесь.-После нашего диалога все за смеялись. У нас без смеха ничего не обходиться, всегда найдём время посмеяться, говорят, смех продлевает жизнь.
-Ребят, погодите.-перввм успокоился Коля.-А в смысле у нас химия!?
-В прямом, Коленька. В сама, что не на есть прямом. Опять забыл?
-Ага. Ща погоди.-он полез в портфель что-то проверять. И через секунду как не нормальный подбежал ко мне и встал на колени.-Лесечка, ты же мне друг? Ты же мне всегда поможешь, когда мне нужна помощь?-я была в шоке.
-Воу, припредержи коней, что ты хочешь?-ответила за меня Лина
-Я это-учебник забыл, дайте пож. Она и так на меня косо смотрит.
-Бро, если вспомнить, то на тебя почти все училки косо смотрят.-это уже говорил Адель.
-Та знаю. Ну так что, поможешь?
-Ох, не отстанет ведь!?-тот лишь улыбнулся. Я достала из портфеля учебник и отдала ему.
-Спасибо.
-Должен будешь.
-Та, блииин.
-Не, спасибо, я не хочу блины. Ладно давайте пойдём, а то минута осталась. Жек, Олесь, у вас какой?
-У нас химия и объединена, она у нас с вами.-ответила Олеся.
-Супер, тогда пошлите.-мы вышли из столовой и пошли на урок. По пути мы разговаривали.
-А, Коль, пока вспомнила, вы колонки нашли?
-Да. И вернули незаметно, пока никто не видел.
-А где вы их нашли.
-9 класс стырили, скотины.
-Опять те же самые?
-Ага.
-Всё с вами понятно.-дойдя до поворота, я в кого-то врезалась и в итоге упала на пол, как и тот с кем я столкнулась. Я не за медлительность встала. И только тогда, когда я посмотрела в кого я врезалась, Моё настроение ухудшилось.
-Всё знакомые люди. Опять ты.
-Да, прикинь это я. И если ты не забыл, то мы учимся в одной школе и причём ещё и в одном классе так, что видеться мы будем точно. Имбецил.
-Как ты меня назвала?
-Для глухих повторю. ИМ-БИ-ЦИЛ.-прокричала на весь коридор.
-Ах, ты ж сучка...
-Я знаю, что я сучка, а ты кабель. И! ?-пережила его.
-Да я тебе...
-Что!? Что ты мне сделаешь!? Ударишь!? Так давай, попробуй ударь, только тебе потом хуже будет, а не мне.
-Буду, я об тебя ещё руки пачкать. Бойся меня, я могу неожиданно появиться и тебе несдобровать.-начал он мне "угрожать", я лишь начала смеяться.
-Ты меня так напугать решил? Так вот что я тебе скажу деточка. ТЫ. МЕНЯ. НЕ. НА ПУГАЕШЬ.

После этих слов мы ушли. Он что-то кричал нам в след, только его уже никто не слушал. Мы подошли к кабинету и прошли на места. 2 класса уместились в 1 кабинет и начался урок. Но я не вникала в тему, а просто наблюдала, что происходит за окном.

Он ненормальный или же моя судьба...Место, где живут истории. Откройте их для себя