Глава 10. День начинается с "хорошего".

7 2 0
                                    

Сегодня я проснулась не благодаря будильнику, а благодаря ледяной воды, которую вылил какой-то бессмертный, как выяснилось через пару секунд-это был мой братец. 5 минут была тишиной, но её прервал Андрей.

-Доброе утро.-я посмотрела на него со злобой.-Мне бежать?
-Лететь!-минут 10 мы бегали по моей комнате. Он то и дело, пока наворачивали круги по комнате, пробегал по моей кровати. Я в шоке, как эта бедная кровать, такого слона выдерживает. После очередного круга в моей комнате, он выбежал из комнаты и держал дверь с другой стороны.-АНДРЕЙ, ОТКРОЙ СЕЙЧАС ЖЕ ДВЕРЬ! Я ТЕБЯ НЕ УБЬЮ, А ВСЕГО-ЛИШЬ ДАМ ПОДЗАТЫЛЬНИК!
-Не, не открою. Вот сначала успакойся, а потом и открою.
-Ладно, всё. Я успокоилась! Открой!
-Не, ты не до конца успокоилась.
-Открой! Тебе, что 5 лет!?
-Нет, мне не 5 лет.
-Ты мне откроешь!?-через секунду по ту сторону двери было тихо, я попробовала открыть и она открылась. Я побежала за Андреем, забежал на кухню, увидела его за столом. Только я пошла на него, как перестала чувствовать пол под ногами.
-Андрей, что ты опять сделал, что ваши крики слышны на весь дом?-это был голос папы, теперь понятно, кто меня держит.-И почему Леся хочет тебя убить?
-Я ей ничего не делал.
-Врун! Папа, он облил меня ледяной водой, когда я спала. Отпусти меня, пожалуйста, я ничего не сделаю,всего-лишь, оболью ледяной водой и дам подзатыльник.
-Паап, не отпускай её, пожалуйста.
-Ох, я в шоке. За одно утро уже сколько услышал от вас "пожалуйста".
-Что за шум, а драки нет? И почему ты держишь Лесю?- тут подошла мама.
-Ничего необычного, милая. Просто Андрей облил ледяной водой Леся и она хочет сделать тоже самое, но и плюс к этому дать подзатыльник,и по этой же причине я ее держу. -спокойным голосом ответил папа.
-Леся, не трогай брата, я, его попросила тебя разбудить, но я не давала согласие на то, чтобы он выливал на тебя ледяную воду.-мама стояла уже рядом с Андреем и дала ему подзатыльник.
-Ну маам, за что!? Я же не скинул её из окна, а просто облил ледяной водой.
-Ещё б ты меня из окна выкинул.-я всё ещё была в хватаке отца и пыталась вырваться.-Ну, паап, отпусти меня, пожалуйста, я его не убью, я просто сяду кушать и всё.
-Я в шоке, что сегодня за аномальный день, вы мне уже сколько сказали ,, пожалуйста” так и привыкнуть недолго. Потом если я привыкну и вы у меня что-нибудь попросите, и не сказав,,пожалуйста” ничего не сделаю.
-Всё, отпусти её. И садимся все кушать.
-А что на завтрак?
-Блинчики с джемом и оладьи. Всем приятного аппетита.

Он ненормальный или же моя судьба...Место, где живут истории. Откройте их для себя