Глава 6. День полон сюрпризов.

8 3 0
                                    

Проснулась я в 6 утра и без будильника, мне даже стало как-то не по себе, потому что обычно я еле встаю в 7.30 и это ещё плюс с будильником, а тут на тебе и я сама встала. Встав с кровати, я пошла умываться, после пошла искать в шкафу одежду. Одела я нашла белую футболку с Микки Максом, где он показывает факи и одела свои любимые узкие белые рваные джинсы с заниженной талией и джинсовку, распустилась волосы и пошла на кухню. Там оказался только папа.

-Доброе утро. Грей еду и кушай. -поприветствовал меня папа.
-Привет. Ты разве не на работе? И где мама?-начала задавать вопросы, попутно грея еду.
-Мама на работе. Я, что по твоему лошадь, чтобы столько работать?-ответил папа на вопрос вопросом, выгнали бровь, и после начал смеяться. Я засмеялась вместе с ним.
-Нет, конечно. Просто ты всё время на работе и дома практически не бываешь.-еда разгорелась и я начала её доставать. Только я села и слышу вот такие вот слова.
-Кстати, теперь я чуть больше буду проводить времени.-я не понимающе посмотрела на него.
-В смысле? Ты получил повышение?-с ноткой радости спросила я его. Он всего лишь кивнул в знак согласия. Я начала прыгать как сумасшедшая.- Ураааааа!!! ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮ!!!-я быстренько обняла его.
-Ладно, давай кушай, а то опаздаешь в школу, а вечером мы отметим это, и тебя ждёт ещё один сюрприз.
-Урааа. Стоп! Какой сюрприз!?-выгнала я бровь.
-Увидишь, а теперь кушай иначе пойдёшь в школу голодная.- говорил он всё это еле сдерживая смех.
-Ладно-ладно, только смотри не лодки от смеха.-и мы снова начали смеяться.

Покушав, я одела белые кеды и пошла в школу, в этот ад где, снова увижу этих учителей-мучителей. До неё я дошла без происшествий, что уже радует. Зайдя в школу, я сразу же пошла в класс, как-то странно, музыка не поёт на весь этаж, в классе никого нет что ли. Придя туда я увидела весь класс и бегающих Колю и Мишу. Пройдя ещё чуть-чуть я увидела Лину и быстро подбежала к ней пока она меня не заметила, но я поняла, что не смогу подбежать к ней, тк в промежутке между двумя рядами стояли ребята, а кто-то сидел на стульях. Пришлось встать на парту и пробежаться. Никто даже не обратил внимания, тк в нашем классе это норма. "Добежав" до Лины, я закрыла ей глаза, но перед этим показала жестом ребятам, чтобы они молчали и они просто продолжали разговаривать, а когда я закрыла ей глаза, они уши зная что мы будем долго разговаривать.

-Угадай кто.-попыталась изменить свой голос.
-Так это точно не Женя, не Коля, не Адель, не Олеся, следовательно-Леська.
-Нууу. Я так не играю. Хватит смотреть детективы.
-Хахаха. Это просто можно вычислить логически. Вот смотри Женя и Олеся не могут, потому что у них нет 1 урока...
-Балин, везёт им.-перебила я её.
-Только попробуй ещё раз перебить меня. Коля не может, потому что он бегает с Мише.-я по только открыла рот, чтобы задать вопрос, как увидела не довольный взгляд подруги и сразу же закрыла рот, и она продолжила.- А Адель не может, потому что пока я шла с ним до класс мы увидели училку по английскому, ну я спрятаться успела, а он не успел в итоге он пошёл ей помогать. И плюс эти двое так никогда не делают. Поэтому осталась только ты.-я показала ей язык и мы засмеялись. -Теперь можешь задавать вопрос.
-Спасибо, госпожа, что позволили задать вопрос.- и я покланилась как в 19 веке.
-Всегда, пожалуйста.-она покланилась в ответ. Мы снова засмеялись.- Так какой у тебя вопрос?
-Ах, да точно. Почему Коля и Миша бегают?
-А эти дебилы не помнят куда положили колонки...
-И что?-снова пережила её.
-Я тя точно когда-нибудь прибью или засуну в шкаф к Васе и закрою вас там.-Вася это наш скелет.
-Неее, не по смеешь и у тебя ничего не получиться. Там пауки есть, а ты знаешь, что я их боюсь.
-Знаю, поэтому и засуну.-я начала губы.-Нуу, чего ты губки то надула, как маленький ребёнок?
-Я на тебя посмотрю, когда тебя закроют в шкафу с фобией.
-Ладно-ладно, не боись не засуну.-и я "на летела" с обнимашками.
-Так я не поняла, почему они так сильно ищет эти колонки?
-Как ты прекрасно знаешь, они взяли эти колонки у учителей, но как выяснилось колонки не простые, они принадлежат директора. Вот какие дела.
-Стоп, а теперь объясни мне, как эти колонки они стырили у директора?-Лина сделала рукалицо.
-Они взяли у учителя твоего"любимого". А она их попросила у директора. А когда выяснилось, что пропали колонки они начали ходить по классам и спрашивать, кто их взял и сказали тип наказывать не будут. Ну да, конечно не будут. Поэтому они ща летают по всем этажам с угрозами и заставляют всех молчать, иначе, весь наш класс побьёт тех ребят.
-Мой "любимый" учитель-это Дракон?
-Угу.
-Ну ребятки попали.
-И не говори. Вообщем, если не найдут до конца дня, им хана, так же как и всему классу.

Просидели мы ещё минут 5 и пошли на урок, тк уже минут 10 назад прозвенел звонок, а весь класс всё ещё в кабинете.

Он ненормальный или же моя судьба...Место, где живут истории. Откройте их для себя