Когда я шла по коридору на повороте я столкнулась с каким то пацаном. Мы врезались в друг друга и упали. Я долго не думая встала и начала на него кричать.
-Смотри куда прёшь, долбоящер.-тот был в шоке и тоже уже стоял.
-Сама смотри куда прёшь, коза. Для чего тебе бля глаза нужны!?
-У меня к тебе и тот же вопрос!- и тут он прижимает меня к стенке, и схватил за горло.
-Никто, слышишь, никто не имеет право на меня орать! Ты усекла!?-я быстро с реагировала и дарила этого долбоящера в его достоинство, как учил Тима со словами:
"-Когда будут приставать, ударь в промеж ног и точно не промажешь."
Когда я его ударила он сразу же отпустил меня и скрючился в три погибели, я быстренько ушла с этого места, пока никто не увидел. Как только я отошла подальше у меня зазвонил телефон. Я достала телефон и посмотрела на дисплей, там было написано "Чёкнутая❤"-Слушаю.
-Твою мать, ты где? Через 2 минуты звонок, а тебя всё ещё нет!-начала возмущаться эта чёкнутая.-Ты чё всё ещё на заброшке!?
-Не переживай ты так. Я уже в школе, сейчас приду и всё расскажу. Только у меня вопрос.
-Ну и какой же?
-Ну нас щас какой?-и на том конце послышался дикий ржач, не смех, а именно ржач и похоже она была не одна, а со своим парнем.-Ха-ха, как смешно. Так ты мне скажешь какой у нас, а то ты не получаешь ответы на свои вопросы.-после этих слов они ещё посмеялись и успокоились.
-У нас щас география.
-Окей, тогда встретимся возле кабика.
-Давай.После нашего разговора, я побежала на 4 этаж. Добежал я быстро и заметила возле окна Жеку и Лину. Жека это парень Лины, зовут его на самом деле Женя, он привык, когда я его зову Жекой. Учиться в нашей паралельке, рост у него 179,он шатен с тёмной кариеми глазами, накаченный, знает Даню и Тиму.
-Привет, голубки.-крикнула я, как только увидела их.
-Привет, Леська.-ответил мне Жека, мы с ним быстренько обнялись.
-Хвала небесам, ты успела. Ладно, мы пошли женька
-До встречи. после этих слов они целовались.
-Ой, да ладно вам, вот только не надо разводить тут сопли, как будто в столовке не встретитесь. Пошли уже, а то сама меня утрекала, что опаздываю, а сама тут..-не успела я договориться, как она меня перебила.
-ой, Всё, пошли, а то разнылась тут. Я на тебя посмотрю когда у тебя парень будет.
-А он мне и не нужен, мне и одной норма.
-Ну посмотрим.Пока мы дошли до кабинета уже прозвенел звонок. К счастью училки ещё не было, но только мы сели за пред последнюю парту она пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ненормальный или же моя судьба...
RandomДевушка выросла с пацанами в одном дворе и был у неё враг с самого детства. Но вскоре всё изменится в жизни...