Глава 5. День везенья продолжается.

6 2 0
                                    

Проснулась я ночью из-за громкой музыки- это я поняла, когда посмотрела в окно. Взяла в руки телефон и посмотрела сколько время. Время было 22.46, "Я убью эту тварь"-с этими словами я встала, сходила в ванную умыться холодной водой и пошла к этой твари. Проходя мимо зала я заметила маму и папу, сидящих на диване, я решила сесть к ним. Они смотрели какое-то кино. Минут 5 мы сидели в тишине, но я её прервала.

-Пап, а ты завтра дома?-спросила я и посмотрела на него глазами, как у кота из Шрека.
-Ну, должен быть дома.
-Точно?-я всё так же смотрела на него.
-Да.
-Ехууу.-после этого я стала прыгать на диване и над моей реакцией начали смеяться мои родители, а я всё так уже прыгаю на диване как маленький ребёнок и ору "Урааа", мне как-то самой даже самой смешно стало и вместо криков, я уже смеялась. Мой смех преравала громкая музыка из соседней квартиры и я сразу же вспомнила из-за чего я проснулась и что я хотела сделать.
-Мам, пап, я сейчас приду.
-Ты куда?-хором спросили родители.
-Я сейчас одному балбесу по башке дам и вернусь.-они ничего не ответили, а лишь посмеялись. Только я вышла в подъезд, встретила Артём, вроде так его зовут-это ещё один друг Тимы.
-Привеет, красотка. Ты откуда такая красивая?
-Пока.-лишь ответила я ему. Кажись он уже готовый, потому что у меня возник вопрос, где он увидел красотку и плюс на башке у меня было чёрти чё.

Только я хотела взяться за ручку двери, как за неё схватился этот пацан и пропустил меня. Я быстренько забежала в квартиру и начала искать Тиму. Первым делом я зашла на кухню и там был Дене, какой-то пацан и 2 девки. Я подошла к Дане.

-Где он?-начала я.
-Во-первых, и тебе привет.
-Привет. Так где он!?
-Он, вроде, в своей комнате.
-Спасибо.

Я быстро вышла с кухни и направилась в Тимену комнату. По пути туда я столкнулась с этим пацаном из подъезда.

-Красотка, не меня ли ищешь!? Влюбилась? -спросил этот дебил с ухмылкой. И прижал к стенке, я этого даже не заметила.
-Ни за что в жизни, я не влюблюсь в тебя.-грубо ему ответила.
-Ну-ну, зачем такая грубость?- всё так же ухмылялся этот недоумок и схватил мои запястья, и крепко сжал, что я даже не могла пошевелить ими.
-Ай, больно придурок отпусти меня!!!-начала я кричать. -ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!- всё так же кричала я.
-Не кричи, тебя всё равно никто не услышит.-процедил он сквозь зубы и закрыл мне рот руками. Но я его укусила и что есть мощи крикнула.
-ТИМАААААА, СПАСИИИ.
-Ах ты ж тварь.

Он замахнулся на меня и я закрыла глаза и скрючилась ожидая удара, но его не последовала и я почувствовала, что меня никто не держит и открыла глаза. Открыв глаза, я увидела такую картину: Тима во всю фигачит по лицу того пацана и в зал прибегает Даня и тот пацан, и начинаю оттаскивать Тиму от того пацана, который хотел ударить меня, и им удалось это сделать, ведь если бы они его не остановили, то у того пацана вместо лица было бы месево. Мальчики повели его в комнату, подальше от других ребят, и кстати я только сейчас увидела их, ведь когда я зашла в зал их не было. Я пошла за ребятами, но перед тем как я зашла в комнату, меня отправили на кухню за водой, пришлось идти на кухню за водой. Когда я пришла в комнату Тима уже лежал на кровати и ребята не давали ему встать. Как только я села на стул к моим ногам подбегает хорёк, её зовут Леся. Этот идиот пришёл ко мне домой, в тот день у меня было день рождение, он держал руки за спиной, и когда он их вытащил, то я увидела этого хорька, он вытащил её со словами "С днём рождения. Это тебе, она столько же жрёт, как и ты. " и начал жрать, я просто взяла и закрыла перед ним дверь. После этого он решил оставить её себе и назвал её так. Ну что сказать, у человека просто нет фантазии, как можно назвать хорька.

-Ты чего приходила?-тишину прервал Тима.
-Я пришла попросить, чтобы ты вырубил музыку. Я пипец как устала и хочу спать. Я так понимаю, мне завтра у тебя убираться!?
-Правильно мыслишь, мелкая. А музыку я не вырублю.
-Блин, чё так трудно!?-спросила я и начала кружиться во круг своей оси на стуле.
-Ага.-сказали хором эти троя. По вернувшись к кровати я увидела, что они уже втроём валяются на кровати, я быстренько достала телефон и сфоткала их, блин как на зло вспышка была включена и из-за неё я спалилась и мне пришлось бежать из спальни к себе домой, эти амбалы побежали за мной и Тима кричал типо:
-Некит, догоняй её быстрей.-я обернулась и увидела, что этот Некит меня догоняет, теперь я знаю как зовут третьего, и тут я сталкиваюсь с придурком, быстро встаю и убегаю из квартиры, он мне даже не помешал встать и не прислонил к стене,ну конечно, он не хочет опять получать по морде, тем более пацаны бежали за мной, забегаю к себе и начинаю смеяться как сумашедшая. На мой смех выбегают родители, я сказала им, что сфотографировала мальчиков, как они лежат и у меня сработала вспышка и мне пришлось бежать, мама с папой вместе со мной стали смеяться, но мама при этом качала головой. Пока я успокаивалась, не заметила как дошла до комнаты и не услышала громкую музыку, я легла на кровать и уснула.

Он ненормальный или же моя судьба...Место, где живут истории. Откройте их для себя