Через несколько часов пришел врач и осмотрел Селену. Девочке нужно еще было остаться дома на на неделю. Человек купил ноутбук и провел интернет.
Селена начала учиться рисовать по видео-урокам.Проходили дни, недели, месяца, года, но странная семья так и не уехала из Италии.
Сентябрь, 2014 год.
16-ти летняя девушка шла по улице. На ней была черная кожаная куртка. черная кофта, черно-белая юбка в клетку. На ногах были гольфы белого цвета и кеды.
На её лице был макияж в темных тоннах. Черные тени, черные стрелки и черная помада. В носу был пирсинг. Волосы были чёрного цвета, кудрявые и длинные. А еще, на её плече была черная сумка.
Девушка зашла в школу. К ней начали подходить здороваться и обниматься. Наконец-то она подошла к своей компании. В ней было еще 2 девушки и 4 парня. Одна девушка дружила с Селеной давно, это Виктория. У неё были средней длины и светлые волосы, но к сожалению, уже не кудрявые, со временем выпрямились. На ней была одета кожанка, футболка красного цвета, светлые джинсы и красные кроссовки. Макияж был не очень яркий. Немного были подкрашены ресницы и розовая помада на губах.
Вторая девушка была брюнетка с каре. Её звали Милана. На ней была кожанка, черная футболка, черные джинсы и черные кроссовки. Макияж был похож на Селенин.
Первый парень- Макс, молодой человек Виктории. Светловолосый и голубоглазый. На нем была одета кожанка, черная футболка, черные джинсы и черные кроссовки.
Второй парень-Джейсон. Черноволосый и кудрявый, а еще кареглазый. (Селена втайне его любила.) Он был одет , как Макс, только на нем была белая футболка.
Третий парень-Арчи. Голубоглазый брюнет. На нем была одета кожанка, красная кофта, светлые джинсы, белые кроссовки.
Четвертый парень был новеньким в их компании. Его звали Марк. Рыжеволосый и кареглазый парень. Одет точно также , как Макс.
«Привет»-сказала Селена и подошла ко всем обниматься
«Тебя снова вызывают в кабинет директора, что ты снова натворила ?»-спросила Виктория.
«Может, из-за учебы, сейчас узнаю»-ответила Селена.
«Лучше начни учиться, а то моему отцу не очень нравиться, что я общаюсь с двоечницей»-сказала Виктория.
Селена в ответ промолчала и пошла к кабинету директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Человека в маске
Mystery / ThrillerСара и Человек начали жить вместе. У них родилась прекрасная дочь по имени Селена. Будет ли Селена такой же, как её родители ? Или её ждет совсем другая судьба ?