Когда она вошла в дом, её встретила мама. «Где ты была ?!»-спросила она девушку.
Селена промолчала.
«Г д е т ы б ы л а ?! Еще раз спрашиваю! И почему ты вся мокрая ?!»-спросила Сара.
Се- Ладно, я ездила с Сэмом на озеро.
С-На какое, черт возьми, озеро ?!
Се- Очень красивое.
С- Сейчас бы ночью ездить на озеро! Ты понимаешь, что мы сейчас в опасности ?!!!!
Се- Не кричи, пожалуйста. Понимаю, но я хотела отвлечься.
С- КАК ТУТ НЕ КРИЧАТЬ ?! Я ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЛА!!! А ЕСЛИ БЫ ТЕБЯ ОТЕЦ УКРАЛ ?!!!
Се- Не украл же.
С- РАЗВЛЕЧЬСЯ ОНА ХОТЕЛА! ТЕБЯ УБИТЬ МОГУТ, А ОНА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТ!!!
Се-Не налаживаю я свою личную жизнь.
Сара подошла к столу и налила в стакан воды, а затем выпила.
С- Я волновалась за тебя, понимаешь ?
Се- Прости меня, пожалуйста...
С- Иди в комнату, я подумаю.
Селена переоделась и прошла в комнату спать.Человек в маске сидел с Мордогрызом и считал деньги.
«ЧЕРТ ПОБЕРИ! Денег совсем не осталось.»-сказал ЧВМ.
М- Почему вы не открываете ци-и-и-и-рк ?
ЧВМ- У меня очень мало актеров, все разбежались, остался ты, Мэри и Дэри, не заметил ?!
М- Хозяин, успокойте-е-е-сь.
ЧВМ- Мне срочно нужно найти Сару и Селену.
М- Так вы же их нашли.
ЧВМ- Они убили моего агента.
Мордогрыз мрачно посмотрел в окно. В дверь постучали.
На пороге стоял тот самый человек в капюшоне.
ЧВМ-Проходи.
Человек прошел и снял плащ. Это была голубоглазая и русая девушка.
ЧВМ- Ли, не хотите чаю ?Сара испекла булочек и начала пить чай, к ней подключился охранник.
Потом он вышел на улицу и начал стоять рядом с дверью.
Через час на кухню пришла Селена.
С- Выспалась ?
Се- Не особо.
Селена заварила себе чай, взяла несколько булочек и начала завтракать.
Се- Не смотри на меня так.
С- Как ?
Се- Как будто преступление совершила.
С- Возможно.
Се- Мама, я уверена, что ты тоже сбегала из дома.
Сара села рядом с дочерью.
С- Ты права, я сбегала, поэтому не вижу смысла тебя наказывать.
Се- О, спасибо!
Селена доела, помыла посуду и пошла в комнату.
Она включила ноутбук, подключила к нему флешку и начала смотреть фильмы.Сэм шел к своему другу, как вдруг к нему подошел незнакомец. Это был дедушка, он выглядел очень печальным, одежда была потрепана.
«Вам чем-то помочь ?»-спросил парень.
Старик подошёл ближе и сказал: «Да, понимаешь, внучок, у меня нет детей, а убраться в доме я сам не могу уже, слишком грязно там, да и спина болит. Не поможешь мне ?»
Сэму стало жалко этого бедного дедушку и он прошел за ним.Селена пошла к соседям в душ. Там жили женщина по имени Мэд, мужчина- Энн. Выглядели они доброжелательно.
Селена прошла в душ, через 10 минут вышла.
«Не хочешь попить чаю, Селена ?»-спросила Мэд.
Селена повернула голову на женщину и ответила: «Да, давайте.»
Девочка прошла на кухню и села за стол, Мэд подала ей чашку чая и печенья.
Женщина села рядом и тоже пила чай.
(М-Мэд)
М- Как давно вы переехали сюда ?
Се- Сегодня.
Селена не хотела разговаривать, женщина это заметила и решила не продолжать диалог.
Девушка попрощалась с жителями дома и вышла на улицу. Она шла по дороге к своему дому и споткнулась об что-то. Было очень темно, Селена не могла разглядеть, но решила пощупать, это оказался человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Человека в маске
Misteri / ThrillerСара и Человек начали жить вместе. У них родилась прекрасная дочь по имени Селена. Будет ли Селена такой же, как её родители ? Или её ждет совсем другая судьба ?