Селена вбежала в свою комнату и бросила рюкзак на пол. Она била стенки в истерики и громко кричала. Зашли Сара и ЧВМ, и обняли свою дочку.
Селену это не успокаивало, она не могла нормально дышать, а тем более, говорить.
«СНОТВОРНОГО, БЫСТРО!»-крикнула Сара Человеку.
ЧВМ спустился за снотворным и тут же вернулся.
Селена приняла его и начала потихоньку засыпать.ЧВМ и Сара вышли из комнаты.
ЧВМ-Что это с ней ?
С-Я не знаю... У неё была истерика, но из-за чего ?...
ЧВМ- Хм...
С-Может, она встретила своего похитителя ?
ЧВМ- Дорогая, не говори глупостей, прошло много лет, может быть она забыла об этом. Иногда мозг «стирает» неприятные воспоминания.
С-Возможно ты прав. Я пойду попью чай.
Сара спустилась вниз на кухню, а ЧВМ за ней.
Она начала делать чай, к ней подошел Человек и спросил: «Иногда мне не нравиться жить НЕ в тени, а тебе ?»
С- Не знаю, мне нормально живется. Только вот, многие родители одноклассников Селены считают странным, что тебя никто никогда не видел.
ЧВМ- Как глупо с их стороны. Может, мы не общаемся ?
С- Ну, да, согласна...
Сара достала печенья, включила телевизор и села за стол.
«Почему мы не переехали тогда отсюда ?»-спросила возлюбленная ЧВМ.
ЧВМ- Не знаю... Честно... Я помню, как ты предлагала. Я такой глупец, что отказался. Если с Селеной что-то случилось, то мы переедем в Сентфор.
С- Нет! Только не туда!
ЧВМ-Там уже безопаснее, доверься мне.
С- Нет! Я не могу туда вернуться...
ЧВМ-Дорогая, прошу, ради меня!
С- Ладно, только я сама скажу об этом Селене, хорошо ?
ЧВМ- Да, хорошо.Прошло несколько часов. Телефон Селены разрывался от звонков, и она наконец-то решила ответить на звонок.
«Алло»-сонным голосом ответила девчонка.
«СЕЛЕНА, ТЫ КУДА ВООБЩЕ ПРОПАЛА!? СБЕЖАЛА КУДА-ТО И НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА НАШИ ЗВОНКИ»-кричали её подруги в трубку.
Се- Так, тихо, я только проснулась, не надо орать.
(П-подруги)
П-Прости, дорогая, мы очень волновались. Что случилось ?
Се-Так, что случилось.... Погодите, не могу вспомнить...Селена пыталась вспомнить, почему она уснула и ушла из школы. Перед глазами пронеслись воспоминания о том, как её чуть не изнасиловал директор школы. Девушке хотелось исчезнуть, ей было очень стыдно, хотя она не была виновата в данной ситуации.
П-Эййй, Селена, ау, ты вспомнила ? Может, ты заболела ?
Се-Нет, не заболела, вы сможете подойди к скверу рядом с моим домом ? Я вам все расскажу, о'кей ?
П-Ладно, сейчас подойдем, мы как раз недалеко от этого места.
Селена отключилась и подошла к зеркалу. Она достала косметичку и начала краситься, когда закончила, заплела хвост, а затем оделась и спустилась вниз.
«Доча, есть важный разговор, подойди сюда, пожалуйста»-раздался голос мамы с гостиной.
«Мам, извини, мне надо выйти на улицу ненадолго»-ответила Селена.
«Ладно, ты хорошо себя чувствуешь ?»-спросила Сара
«Да»-сказала Селена и вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Человека в маске
Tajemnica / ThrillerСара и Человек начали жить вместе. У них родилась прекрасная дочь по имени Селена. Будет ли Селена такой же, как её родители ? Или её ждет совсем другая судьба ?