Глава 2. Встреча

504 24 0
                                    

Январь 2006 года.
Сара стоит за кулисами и ждет своей очереди. Вдруг, в зале она замечает Дерека. На его коленях сидели мальчик и девочка, которые были безумно похожи па него.
«Наверное, это его дети»-Подумала Сара.
Настала её очередь выходить на сцену. Ноги стали ватными, а губы не хотели шевелиться.  Но она вышла и начала говорить: «Дорогие зрители, сейчас у вас будет возможность сфотографироваться с нашими чудиками, подходите к вон той афише.»
Сара искала глазами знакомые лица, но кроме Дерека никого не увидела.
Она покинула сцену и пошла в гримерку.  ЧВМ подошел к Саре сзади и сказал: «Неплохо, неплохо»
С- Я увидела Дерека
ЧВМ- А я Кенди, и что дальше ?
Перед глазами Сары пронеслись все воспоминания. Как она сражалась с Писадейрой, с Фавном. Как она ходила на гулянки с друзьями, а потом ушла в ЧВМ.
«Мне тяжело. Я не буду выступать!»-Прокричала Сара и убежала.
ЧВМ- САРА! СТОЙ!
Сара вышла на улицу. Она вся  тряслась, рука тянулась к сигарете, которая лежала в пачке на маленьком столике около Сары. Она взяла её и закурила.
«Не знал, что ты куришь»- Сказал знакомый голос за спиной
Сара повернулась и увидела Дерека с маленьким мальчиком. Он был очень маленького роста, с темными волосами и ярко-голубыми глазами.
«Я сама не знала»-Ответила Сара
Д-Дерек
Д-Выкинь эту дрянь
С- Ты же сам куришь. И вообще, кто ты такой, чтобы указывать мне ?
Д- Я давно бросил.
С-Рада за тебя, а я сегодня начала.
Д- Сар, как у тебя дела ?
С- Все отлично, живу с любимым человеком, родила дочку.
Д-Хм, ЧВМ смог оплодотворить тебя...
Сара задумалась. И вправду, ЧВМ очень много лет, и навряд ли он смог оплодотворить бы её.
Д-Эй, ау, о чем задумалась ?
Сара помотала головой и сказала: «Да так, не о чем. А ты с Кенди, да ?»
Д-Верно. У нас близнецы, мальчик и девочка.
С-Почему не уехали отсюда ?
Д- Не могу, что-то держит меня здесь.
С- Ясно. Как там Майкл, Стефани, Вишня, Аарон, не знаешь ?
Д- Майкл женился на Адель, а она бросила пить, у них родилась прекрасная дочь. Стефани встречается с какой-то девушкой. Вишня поженился и растит сына. Аарон уехал отсюда за новой жизнью в Европу.
С- А на ком поженился Вишня ?
Д- Я не знаю её имени.
С- Почему после моего предательства ты пришёл сюда ?
Д- Ты выбрала такой путь, да и я не в обиде.
С- А Кенди ?
Д- Не знаю...
Сара докурила сигарету и кинула окурок в мусорку.
«полегчало. Я пойду. Больше не приходи сюда»- Пробормотала Сара.

Наследница Человека в маскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя