Глава 10. Переломный момент

264 16 0
                                    

Селена подошла к двери и постучала. «Входите»-прозвучал грубоватый мужской голос.
В кабинете было просторно. Он состоял из черно-белых оттенках. Посередине находился белый стол, на котором стоял компьютер. Еще у края стола. аккуратно были сложены бумаги. Рядом со столом находилось большое черное кресло. В нем сидел средних лет мужчина. У него были темного цвета волосы, на нем был одет черный костюм с галстуком. С другой стороны стола стояли два стула. У левой стенки был небольшой белый диван и черно-белый шкаф с книгами, у правой только шкаф черного цвета.

(Д-директор)
-О'Нил, присядьте.
(Для школы родители Селены решили взять девичью фамилию Сары)
Девушка присела на стул и провернулась к директору.
Д-Селена, почему вы совсем перестали учиться ? Вас вообще не беспокоит ваше будущее ?
Се-Не хочу, мне это не надо.
Д-Вот как... А что вы будете делать после школы ?
Се-Поверьте, я найду занятие себе.
Д-Интересно, интересно... Еще хотел поговорить про ваш вид. Он не подобающий!
Се-А что в нем такого ? Юбка, длинная, заметьте. Кофта, кожанка, кожанку я всегда ношу. Или мне в шубе ходить ?
Д-Вы без колготок! Это выглядит не очень, скажу я вам.
Се- И ? Вы на что намекаете ?
Директор встал со стула , пошел к двери, запер её на ключ и начал подходить ближе к Селене.
«З... за... зачем вы заперли дверь ?»-взволнованно спросила девушка.
Директор промолчал, а затем подошёл и начал снимать одежду с Селены. Девочка начала вырываться из его рук, била его ногами, но он оказался сильнее. Директор взял её на руки и поднес к дивану. Девочка продолжала рыпаться, но ей это не помогало. Директор уже снял юбку с Селены. Вдруг, в дверь постучали. «Я ЗАНЯТ!»-крикнул директор.
«К нам проверка приехала»-сказали за дверью.
«Черт»-прошептал директор.
Он начал одеваться.
Селена быстро оделась и выбежала из кабинета.
Она побежала в туалет. Её лицо все было красное и в слезах. Она не хотела, чтобы кто-то увидел её , поэтому девочка ушла из школы...

Наследница Человека в маскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя