Оставалось 2 часа до 12 ночи. Сара учила заклинание. Селена училась драться, её тренировал Вишня.
Се- Где твоя жена ?
В- Не знаю, меня это мало волнует.
Се- Дай угадаю, ты любишь мою маму ?
В- Да, но не думаю, что это взаимно.
Се- Все возможно. Ты мой отец, я знаю.
В- Воу. Я не знал долгое время, извини. Я бы забрал тебя из этого кошмара, и мы уехали далеко.
Се- От проблем сбежать невозможно. Сегодня мы либо покончим с этим, либо...
В- Либо ?
Се- Умрем, хотя нет, станем уродами для цирка. Я рада, что ты мой отец, а не он.
В- А чем я лучше ?
Се- Всем!
В- Хм. Если мы сегодня победим, то я постараюсь стать для тебя лучшим отцом.
Се- Сэм- мой брат ?
В- Да.
Се- Я его люблю, но не как брата.
В- Воу, я не знаю, что ответить.
Се- Это неправильно.
В- Но вы не совсем родные. Хм, возможно, вы сможете встречаться.
Се- А если... Дети будут уродами ? Что скажут люди ?
В- Плюнь на людей. А дети... Мы с этим разберёмся. А пока... Тебе рано об этом думать.
Се- Спасибо за этот короткий разговор, мне стало легче.
Вишня подошел и обнял Селену, по-отцовски. Девушка никогда этого не ощущала, но теперь... Кажется, она счастлива. И все равно, что скоро будет битва, которая все решит.
Кэнди и Дерек подошли к дому Вишни. Сара, Вишня и Селена вышли к ним навстречу.
Д- Вы готовы ?
С- Да.
В- На все сто.
Се- Разумеется!
Через 20 минут они были на месте. Там был костер и несколько скамеек. В ровно 12 ЧВМ пришел со своими уродцами и с Сэмом, у которого были закрыты глаза повязкой, перевязаны руки. Казалось, что он был чем-то накачан.
« СЭМ!»- крикнула Селена и бросилась к нему.
Её задержал Вишня.
«Стой, не зли Человека»- сказал он.
«А он прав, не зли, иначе... Паренек не выживет. Сейчас он под антидепрессантами. Но все зависит от вас, умрет он или нет.»- ответил ЧВМ.
С- Что мы должны сделать ?
ЧВМ- Сядьте на скамейки.
Они так и поступили. К костру подошли чудики. Вишня заметил девушку. Он кое-как разглядел в ней Лиану.
В- За что ты так с ней ?
ЧВМ- Она предатель. Странно, что вы не заметили раньше. Она вас все время сдавала. Разве она не заслуживает наказания ?
Вишня промолчал.
ЧВМ- Я так и думал. Да начнется же шоу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Человека в маске
Mystery / ThrillerСара и Человек начали жить вместе. У них родилась прекрасная дочь по имени Селена. Будет ли Селена такой же, как её родители ? Или её ждет совсем другая судьба ?