Глава 38. Бой!

121 13 4
                                    

ЧВМ- Я так и думал. Да начнется же шоу!
С- Какое шоу ? О чем ты ?
ЧВМ- Превращение в уродов! Но тебя это не касается. Для тебя наказание будет другое.
С- Ты тронешь свою дочь ?
ЧВМ- Она не моя, если бы была моей, то я бы не украл её тогда.
С- Мразь!
ЧВМ- Да, я такой. Кто будет первым ?
Д- Я!
ЧВМ- Хм, хорошо, как ты помнишь, ты силач, но горбатый и с больной спиной.
Д- Я помню...
ЧВМ- Подойди ближе.
Дерек встал со скамейки и подошел к ЧВМ. Человек взял маску, уже почти одел её, но Дерек ударил его в коленку своей ногой, затем достал пистолет и начал стрелять по ногам и животу.
«Это бессмысленно, я все равно выживу!»-крикнул ЧВМ
Сара подошла к Селене и сказала ей на ухо: «Бери Сэма и беги отсюда.»
Селена подбежала к Сэму, но ей помешал Мордогрыз, она пнула ногой в его лицо, он взялся руками за свое личико.
Селена взяла Сэма, развязала его руки, сняла повязку и положила его руку к себе за шею, чтобы нести.
Было тяжело, но Селена справилась и скрылась в лесу. Она начала бить его по лицу, но он все продолжал смотреть в пустоту безумным взглядом.
«Сэм, милый, очнись.»- сказала Селена. Но тут из леса выскочил Бобби с пистолетом.
Се- Что ты тут делаешь ?
Бобби вытащил пистолет и направил на девушку.
«Ты чего ?»- спросила Селена.
Бобби ответил дрожащим голосом: «Это из-за тебя она погибла! Из-за тебя!»
Се- Но я не виновата, её убил ЧВМ.
Б- Он же твой отец, поэтому он испытает такую же боль, как и я!
Се- Нет! Он не мой родной отец, поэтому ему все равно.
Б- Я тебе не верю.
Бобби выстрелил в Селену. Она упала на землю, закрыв глаза. И больше не двигалась.

Сара начала читать заклинание: «Mali spiritus exierit de homine. Bonum virtutis liberans eum. Ita genium eius in sempiternum!»
ЧВМ- Что ты творишь ?
Кэнди, Дерек и Вишня расстреливали чудиков. Вишня начал смотреть на Лиану.
«Чего ты медлишь ?! Стреляй!»- кричал Дерек.
«Это Лиана, я не могу с ней так поступить!»- ответил Вишня.
Дерек сказал: «Она предатель! Предатель»
Вишня подошел к Лиане, она начала его бить, но он удержал её руками. «Кэнди, подойди сюда, пожалуйста!»
Женщина подошла со спины к Лиане, подняла её волосы, хоть было тяжело, но она сняла маску.
Перед ними появилась красивая девушка, а не страшный монстр.
«Что происходит ?»- спросила она.
«Нет времени объяснять, помоги нам»- ответил Вишня.
«daemonem veni! liberabo te animam meam.»- читала Сара.
ЧВМ- Нет! Ты не убьешь меня.
Он подошел к Саре, вытащил пистолет и несколько раз выстрелил в неё.
«Вишня , продолжи заклинание!»- хриплым голосом кричала Сара. Её бездыханное тело упало.
«Сара, нет! Нет! НЕ УМИРАЙ, ПРОШУ!»- кричал мужчина.
Он подбежал к книге и продолжал заклинание. Вдруг... ЧВМ начал испаряться. Сначала ноги, затем тело с руками, потом голова. Он исчез, а маска с громким звуком упала на землю.
«Это конец ?»- спросила Кэнди.
Д- Походу, он исчез.
Дерек подошел к маске и сломал её.

Селена лежала на земле, её боль не описать словами. Бобби давно ушел. Но тут... Сэм встал и подошел к ней.
Се- Сэм, ты жив ?
Сэ- Да, я сейчас помогу тебе, постараюсь, только держись.
Он взял её на руки и понес к городу.

К- Где Селена ?
В- Она сбежала с Сэмом. Надеюсь, они спаслись!

Наследница Человека в маскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя