Сара бегала по городу, но никаких следов Селены не нашла. Даже в лесу ничего не было. Пришлось вернуться домой. Сара вошла в дверь и сразу же увидела Человека.
«Ты где была ?»-спокойным голосом спросил ЧВМ.
«Дочку искала.»-ответила Сара.
«Что я тебе велел делать ?»-обратился он к Саре.
«Сидеть дома и ждать тебя...»-прошептала Сара.
«А ты что сделала ?!»-после этих слов ЧВМ подошел к Саре и начал её избивать. Очень долго длилась эта пытка. Закончив, ЧВМ сказал: «Я люблю тебя»
После этого он ушел спать.
Сара не могла встать от боли. Все тело ныло. Кое-как она взялась рукой за тумбочку и пошла в гостиную, и легла на диван. Она очень быстро уснула.
Наступило утро. Сара встала с дивана и пошла на кухню. Каждый шаг давался ей тяжело, но она смогла дойти и приготовить завтрак.
ЧВМ зашел на кухню и поцеловал Сару. «Прости меня за вчерашнее, ты же знаешь, я это делал из-за большой любви»-Прошептал на ухо Саре Человек.
«Я понимаю»-сказала Сара, вздохнув.
Они сели завтракать.
С-Ты ничего не узнал о Селене ?
ЧВМ-Нет , дорогая, ничего...
Они продолжали есть...В комнату к Селене зашел человек, одетый во все черное. Он взял девочку крепко за руку и вывел из комнаты. Они шли по длинному коридору, и наконец, дошли до комнаты в самом конце. Незнакомец открыл дверь ключом и завел Селену в комнату. Комната была очень ярко освещена. Посередине стояло кресло. У самой дальней стенки стоял шкаф и стол с какими-то приборами, которые были незнакомы Селене. Еще в комнате было небольшое окошко.
Девочку посадили на кресло и привязали. Она просто молчала и наблюдала. 8-ми летний ребёнок не мог ничего сделать. Незнакомец что-то делал у стола, но у него ничего не получалось, и он вышел из комнаты, заперев дверь. Девочка пыталась распутать веревку и у неё это получилось. Селена подошла к столу и начала его разглядывать. Она не поняла, что хотели сделать с ней. Но девочка решила выбраться из комнаты через окно. Она аккуратно и быстро убрала все со стола. Бесшумно подвинула стол к окну, встала на него и открыла окно, слегка подтянувшись, Селена выбралась через окно на улицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Человека в маске
Mistério / SuspenseСара и Человек начали жить вместе. У них родилась прекрасная дочь по имени Селена. Будет ли Селена такой же, как её родители ? Или её ждет совсем другая судьба ?